Рыбалка у поющего бархана 2

Юрий Исаев 2
Недоумение снова.
Было ли с тобой то, чего не было вообще.
- Что смешного? ...Успокоившись?
Вот смотрите. Книги все остальные как писаны? Ну как, вот ...как?
Например... нет, - не хочу осквернять даже упоминаньем великих.
Они что - там были!?
...Это было, было...
..........................
Не Чужой какой, сопли пускающий, да железные прутья пальцами режущий, не орок-морок, не другой какой гриб фантазийный. Штаны - мои. Курточка - тоже! Хебешка, плотной материи, шляпа - ну со спины глянуть - чистый я. Говор только - на мой не похож, да ведь не клон же что б как я - речь построена на знании - не только учебников, а из жизни, чувствуется - и Гоголя читывал.
Я сломался слегка. Человек-рыбак навстречу попался, ну, проблема у него - ключ потерял. Да мне не знать что ли, как-чего обронить, очков одних - пару на месяц ...
Просто всё. Правильно по жизни… Чего ему не поверить. Потерял мужик вещь, - просит помочь, Чего? Да делов то, пусть едет.

...На метле прилетел… Лихой может какой категории - товарищщ… Может газануть, да дальше километриков десяток, а? Ключ нашёл, отдал - чего ещё. Я один, машина… не старая, всякой принадлежности рыбацкой… прикинуть, так и ещё на машину соберётся. Даже если натовские песчанки не снимая - прикопают, то ничего так - бонус. В то же время - не прадик свежий, стоит ли того, снасть хорошая, но бэушная…
Вот если бы не окликнул его - да и прошёл бы он мимо, в заморочке своей.
Мда-аа, туда пятьдесят, и сюда половина. Выигрыш… сомнительно, вот если бы ходорковский какой.

А если всё - правда, не врёт и я - контактёр первый… Медальку… Я, скромно так, потупив взор… Тьфу! Удумается же. Одним больше, одним … Ч-чёрт, посмотреть то - охота. О! Да довезу, посмотрю как и что, и - давай дасвиданья, не понравится - по газам. Явно он не шварцнегер, из пулемётов же вдогон не будет.
Как запасной вариант - пойдёт.

Блин, любопытно же, врёт ведь собака, да чего - посмотрю.
Рыбачить опять же приглашал, интересно - как он, на что. Снасть посмотрю.
Да чего мудрить! Не хотел бы - так и сразу бы отослал по принадлежности.
Смотрит на меня вопросительно, ещё радость от находки на лице, но уже и вопрос ко мне читается - ну чего?
- А-аа, поехали, посмотрим. Только уж давай - помогай, вот домкрат, - крути, запаску поставим, да и - алга.

Долго ли, коротко, поставили доезжайку, завелись - да и в путь - вдвоём уж. По дороге я не выпытывал - как да чего, ни о каких проткновениях пространственно-временных континиумов не пытался выведать.
Так как то, как знакомцы старые, - вот сейчас поворот, а тут лужа, потихоньку, хорошо - вода нынче не поднимается.
Да и не люблю домогаться, захочет - так скажет чего. Ситуация, конечно - весьма нестандартная, не до условностей, но тем не менее, ехали - как то душевно общаясь, немногословно так и не было отторжения меж нами. Бывает же - едешь с незнакомцем каким и как два магнита с одинаковыми сторонами полюсов, повёрнутые друг к другу. По правде говоря - я не до конца верил в его нестандартное повествование, - ну - потерял ключ от машины, разновидностей ключей - несть числа. Обыкновенная машина может, закрылась без ключа, не хочет форточку бить, вот и выискивает, а остальное - ну брешет, трепло. И что, - бросать его в такую жару одного на дороге что ли.
Приеду - посмотрю, там и определюсь, и по ситуации буду разруливать.

http://s018.radikal....8a81f5b30c9.jpg

Да и недолго ехали, минут десять.
- Остановитесь, приехали!
Во! Вот дела, моя любимая полянка. Я бы и сам, без него и без ключа искомова этого дурацкого - сюда приехал. Пустая, нет никого. Бывает же, приедешь а тут - шалман. Выходит он на моем месте… Много совпадений… Акосинус… Я же во всех форумах - Asinys. Штаны - похожие… Тьфу!

Никого и ничего нет. Никаких признаков присутствия кого либо. Ни удочек, ни космоколеса какого… Шиз у товарища … Становится слегка опасненько. Непределенность одна за одной. Как бы от этого рыбака межпланетного избавиться то … Ножик в бардачке, да что с него, уметь тут надо. Монтировки классической нет даже. У-уух, ситуатция. Паралле-ельно, ехал бы спокойно, под ноги смотрел, проехал бы мимо этого чёрта. Ффух! Честно, - много медных труб прошёл, но трёкнутых - боюсь, чисто как-то физически даже. Пару раз встречал по жизни. Вспомню - мороз по коже. Может я только, но мне кажется что тут и врачом не нужно быть, чтоб диагностировать болезнь. У настоящих шызых - даже со спины аура … Чужого. А взгляд - там ужас Нежизни.

А как раз мой то попутчик - и с виду и по ощущению - нормальный, человек - рыбак, чего ещё скажешь, никаких от него негативов не исходит.
Может он не буйный просто. Шизик - тихий. Напекло, да и глюки пошли.
Я взялся за ручку - с тем - выхожу как бы, чтобы как только он из машины - газануть - да и оставайся ты тут - рыбачь своими невидимыми удочками... Без меня только.
Мотор не заглушил, как бы - так и надо.

- Не верите, да что ж, я и не навязываюсь. Спасибо большое, за ключ, очень большие проблемы бы у меня были. Вижу же - мотор даже не выключили. Понимаю - слишком уж выбивается мой рассказ из стандартов существующих. Просто я хочу кроме спасибо - для вас ещё чего сделать. Кстати, во-от в том омуточке - у меня клёв сегодня был приличный, три судака взял, на резку.
Я то в напряжении а он - видно же рад ситуации, проблемы решил с моей помощью - довольный весь из себя. Вышел из машины, но дверь - открыта,
… Послушаю, в любой момент могу - по газам.

- Что? засомневались в нормальности. Видно же. Понимаю, - слишком много для вас неожиданного, фантастического бы сказал, наверчено с моим появлением. Очень я бы не хотел, чтобы мы расстались на этой ноте. Попытаюсь объяснить Вам … Абсолютно логично то, что считаете меня ненормальным каким, и то что - не верите мне ни во что - даже более логично, Ничего же - пока - я вам не предъявил, чтоб рассеять ваши сомнения. Было бы правильно, если бы, сразу после того, как вы мне отдали ключ, чего ни будь наврать вам о нём, да и распрощаться, но у меня ещё проблема нерешённая - и сейчас она висит, но уже в меньшей степени - время на которое я могу покинуть колесо - ограничено, если опоздаю - выход превращается в несанкционированный, на базе включается сигнал тревоги, сюда прибывает группа решения и - прощайте мои рыбалки. Не выездной становлюсь. Ну и ещё там проблемы…

- Нам запрещено влиять на траектории ваших перемещений, но ведь я же знал, что Вы именно сюда приедете рыбачить, только с ключом или нет - не мог знать никак. Поэтому без боязни изменить ваш путь и попросил вместе порыбачить, всё равно - сюда бы приехали.

- А насчёт совместной рыбалки, тут - вынужден извиниться… ну - уж это то запрещено безусловно, …а лагерь мой в двадцати минутах … позади, в прошлом.
…Почему - в двадцати - ничего другого, более осмысленного в мою раскалённую голову не пришло.
- Энергетически оправдано, просчитано. Дальше - больше затрат, и расчёт сложнее, ближе - есть возможность соприкосновения континуумов - понятно? - ваш же термин.

Накопившийся адреналин в голову стукнул, вздрючило меня - по простому меня прокатили, на рыбалку пригласил, попросил бы довести просто - Какой, к чёрту термин, какой хочешь термин, а всё равно - ни в прошлое, ни в будущее - не может быть природой заложена такая возможность, человек тогда может быть дважды, - трижды. Неопределённость и сложность увеличивается до бесконечности. Всё - превращается в неопределённость. В Ничто. Нет систематики. Любая опосредованная последовательность рушится. А без неё - не могут же действовать вообще никакие законы. Физика, геометрия… Кушать можно будет - через задницу.
- Вообще, как начал ты врать поначалу, так и сейчас - брешешь.

- Что обманул Вас, я же сам и признался, извините, что неудобства доставил, но я же хотел Вам подарок сделать. А в отношении правдивости моего перемещения я и рядом не могу чего-то тут теоретически Вам доказать, это только в книгах любой герой - знаток законов космогонических. Да и зачем вам теория этих вещей, вот я перед вами же.
Ну и хрена ли. На дороге увидел, подвёз, - по пути же, и что? Какое к чёрту прошлое, позапрошлое. Что шизой попахивает - это да. Пытаюсь лихорадочно осмыслить.
- Да, действительно я - сам я, - не доказательство.
- Слушай, вот выйдем давай, покажи мне твоё колесо.
- Я давно уже вышел. Но в колесо - вместе - не имею абсолютно никакого права. Я уже сразу решил, - если вы сюда приедете, меня привезете, я вам что нибудь из своей рыбацкой аммуниции подарю. Это недолго.
- Зачем, давай уж вместе, зайдем, одаришь, да я и назад быстехонько. Ведь ты же вышел от-туда, ну и я выйду… из колеса твоего.
- И чего там интересного для Вас? Рыбалка да и всё, всё тоже самое… в прошлом только, немного.

Ну и ладно тогда, давай, отдыхай… шизик. Зло взяло, знаю, что алкоголика что шизанутого опасно обзывать впрямую, да уж и плюнул, чего он мне… нервов сколько намотал моих, никакой рыбалкой не успокоишь.
- Ступай в своё колесо, ниппель не забудь открутить , через него влазить то будешь. Посмотрю, посмеюсь.
... - Не-ет, не хочу вас оставлять со злобой на меня. Хорошо, будь что будет, давайте, быстро только, покажу рыбалку свою, да и назад отправлю.

Эй, парень, ты чего, сквозануть от этого шиза хотел, а теперь вместе с ним чёрт те куда наладился. Мама дорогая, куда же меня… нелёгкая несёт. Не любопытство это уже - идиотство полное… Да-аа и - наплевать. Будет чего вспомнить.

- Ну - давай, если не врёшь.
Выхожу уж окончательно из машины, закрываю и иду следом. Он пару шагов отошёл, встал, оборачивается ко мне.
- Спина к спине вставайте, радиус около метра, нужно чтоб ничего не высовывалось, а то ещё тут останется кусок какой. Да быстрее, потому что до включения тревожного режима - уж минуты какие то остались.

Становлюсь, как он сказал.
- К чему готовиться то? В трубу какую швырнёт?
Ё-моё, я ведь поверил кажется во всю эту чушь.
- Ощущения будут, но быстро - рядом же. Всё - включаю.

Щелчок. Били вас …в лоб, допустим, когда-нибудь до нокаута, воо, без боли, просто чувствуете что вырубаетесь, но одновременно как бы это и понимаете. Провал в черноту, то есть, но не полное выключение сознания.
Времени в этой черноте - нет. Как во сне.
Стою, спина к спине. Ну и чего? А-аа, - полянка, вот палаточка - двухместка, хорошенькая, ладная безстроповая, чего, и у меня такая, стол, стул, термос-шмермос, все дела рыбалке присущие. Ящики цветные, Ага, вот и удочки, маховая, да поплавочка, спиннинг. Во блин, ну точно моя серия.

Идёт к столу, горелку включает.
- Давайте сюда, за чайком и расскажу чего, да и - назад отправлю. И ещё…
Идёт к берегу, скручивает снасть на спиннинге.
Я, как любитель чаёв на рыбалке, рассматриваю принадлежности кухонно рыбацкие. Не видно никакого налёта даже чего либо ино… не нашенского в общем. Чай в пластиковой баночке, Во! Горелка Ковея же. Не-ет, всё же Коовея, буквы - латиница, без разницы какой неведомой… Баллончик только, и не ковеевский вовсе и не китайский вроде, да и чего, сейчас не проблема купить.

Как у меня, да как у среднего рыбака. Чего я сюда припёрся. Ложечка разве что - с одной стороны суповая а на другом конце ложки чайная. Ну и чего… Да как то не по нашему, не приняты такие девайсы. Толкает в руку чего то, беру ложку, поверчиваю, покручиваю в пальцах - хороша, по весу сбалансирована, не люмень лёгкий, - не серебро тяжеловесное, впору в самую, приятность от Вещи чувствуется, - быстренько засовываю её в карман, ну хоть какой стимул, посмотреть потом. Ай как нехорошо. А-аа чего, я старый ворюга офисных ручек, по принципу взял записать - да забыл как бы - отдать

Идёт Акосинус со спинингом.
 - Воот, смотрите, я хотел зайти один в колесо, да Вам в подарок спиннинг принести, но так уж разговор сложился, не смог я вас убедить в моей правоте, а я не могу я без знака благодарности расстаться. Да вот теперь сами унесёте.
Ну хороша-аа палочка, чего сказать, хочу взять, уж и улыбка к ушам ползёт, ну как - подарок он всегда - подарок.
… Бац, внезапно возникший, резко усилившийся шелестящий звук, лёгкий всполох давления с характерным звуком бесшумного выстрела - и вокруг нас возникают несколько фигур.