Одышка, хромота...

Исаак Нюренберг
Одышка,  хромота –
болячек всех  набор.
Сплошная  срамота.
А  в  общем – полный  вздор.

Желания  терпеть 
и  сил  особых  нет.
Придёт  вдруг  сдуру  Смерть, 
скажу  я  ей:  «Привет!»

Открою  настежь  дверь 
и  крикну:  «Заходи!
Возьми  меня  теперь, 
родных  не  береди.
Веди  меня  с  собой 
в  чернеющую  даль,
что  схожа  на  забой…
Лишь  малая  деталь! –
Минутку  обожди.
Я  что-то  позабыл…
К  тебе  на  полпути 
я  вдруг  к  тебе  остыл».

Ногами  семеня,
замедлю  к  Смерти  ход.
«Я  вспомнил!  У  меня 
ведь  дел  невпроворот.
Кому-то  обещал, 
а  выполнить  не  смог; 
хотел,  но  не  сказал, 
виной  дырявый  мозг.
Ты,  знаешь,  подожди, 
сейчас  мне  не  досуг.
Вообще,  ты  заходи 
как  самый лучший  друг.
Налью  бокалы  я, 
мы  чокнемся  с  тобой.
Сейчас,  усталая, 
иди  к  себе  домой».

А  я,  зажавши  рот, 
скажу  болезням:  «Нет!»
Стерплю,  пожалуй,  год, 
а  может  двадцать  лет.

Одышка,  хромота,  –
болячек всех  набор.
Сплошная  срамота!
А,  в  общем – полный  вздор!