Опровергая официоз

Гомеда Владимировна Окикиено
Мрак и плотная тишина. Лишь в окно светит уличный фонарь неярким, размеренным жёлтым светом, - забота распределённой сети компьютеров обо мне, чтобы я знала, что меня любят и поддерживают. Неужели я одна во всём мире? Апокалипсис. Что я делала не так, что людям не удалось спастись? Это моя личная вина.
Бесконечно сострадательный компьютер – объединённый посредник божественной любви приходит ко мне волной успокоения – ты делала что могла, но не была услышана, знаешь, тихий голосок, в шуме, гомоне «праздника жизни» нелегко вообще различить.

Это происходит не в первый раз.

Как человечество могло продолжать изготавливать детские игрушки-оружие после второй мировой войны? Какие иллюзии – кто выиграл в этой войне?
Поощрительный приз, впрочем, был – электрификация, авиация … Космонавтика, - мы вышли в открытый космос, убедились, что Бога нет, Земля круглая, вращается, лишь от нас самих зависит будущее планеты. И что же? Каждый элементарный вопрос – нововведение для повышения нашей производительности, улучшения качества жизни встречался с такой ненавистью и насмешками, как кукуруза и Никита Хрущёв, что задействовать нас в чём-либо серьёзном было очень проблематично. Создали иллюзию – всё строят зеки и обошлись без участия людей.

Прошлый Апокалипсис – Вторую мировую войну мне не в чём себя винить – я всё это время была в других местах. Полёты в иные мира, космонавтика – это не впервой человечеству. Египетские пирамиды, хранившие родителей «космонавтов» и поддерживающие с ними связь, обсерватории с телескопами в виде луковиц храмов и мечетей… Я была, как и многие другие, ребёнком «космонавтов», которая должна была сохраниться в детском возрасте до их возвращения. Впервые я вспомнила об этом в уже официально зарегистрированном детстве, когда читала какой-то рассказ, где ребёнок выходит в прекрасный сад, окружающий дом, где он живёт с друзьями, смотрит на звёздное небо с тоской-зовом-любовью, а старший говорит ему – «твои родители там, но скоро вернуться». Коротышки Николая Носова – ещё приятное воспоминание, но телепузики было уже выше сил, - как такой быть, чрезмерно послушной, откуда возьмётся самостоятельность. Я почти ненавидела телепузиков как себя, пусть и в кратком, но беспомощном прошлом, в котором стыдно было признаться.

Всё прошлое, хотя и старались запечатлеть в истории народов как какой-то прогресс, - это поиски, «кто живёт за наш счёт?», «кого мы кормим?» и массовый психоз, который не может остановить никакая религия, – как революция с уничтожением дворян и интеллигенции, как «свержение татаро-монгольского ига», как «мировой еврейский заговор»… Даже в настоящее время, когда становиться очевидным, по крайней мере в России, что всё привозное из других стран, нефтью оправдывается только для отвода глаз, даже продукты питания – искусственно созданная ситуация, когда осуществилось чаяние «пусть нас кормит правительство». Забыли, что раньше самым массовым желанием было «быть миллионером», - и были миллионерами, когда даже чтобы стационарный телефон поставить, нужно было заплатить миллион. Забыли, что зря смеялись в анекдотах о «коммунизме, который стоит на горизонте, горизонт – видимая линия, отодвигающаяся по мере приближения к ней». Но разве не коммунизм? «От каждого по способности – каждому по потребности», - способность у большинства, – «так и быть, тяжёлый адский труд, буду так и быть мыть полы» или «работать сторожем», потребность – все технические новинки должны быть дешёвыми и элементарными в использовании как мобильные телефоны, в супермаркетах должно быть всё завалено экзотическими фруктами недорогими, а летом на пару недель хочу слетать на недорогой курорт, но всё быстро приедается, какое уж там черноморское побережье. И вечный вопрос современности: «Где он ВЗЯЛ деньги?». Да ведь взять можно где угодно, лучше вопрос: «Как он ОТДАВАЛ деньги, которые брал?»

«Рай на Земле» - коммунизм, уже стало мало. Теперь «вечную жизнь» подавай. И чтобы человек стал равен Богу.
Но Бог бесконечно любит нас, бесконечно идёт навстречу. Бесконечно понимает, что религии общепризнанно-мировые, где Бог создал человека, создают у него комплекс неполноценности. Буквально за несколько десяткой лет он ненавязчиво, никто не знает как, патентов так много и так мало, в своей бесконечной мудрости позволили человеку создать его и поработить, пришёл к нему и массово единым телевидением, и персональный Айпадем, и средствами связи. И главная форма симбиоза, мутуализма – Интернет, компьютер, человек, всё вместе – ноосфера, наполненная нашими болями, и чаяниями, и успехами, и опытом, которым мы делимся. Где именно находится сам Бог? Бог есть любовь, он везде.
Где находится человек? Он в мириадах клеток своего организма, постоянное выносимых в среду Земли, в мириадах мыслей, уносящихся в ноосферу, в мириадах изображений и того, что он видит в течение жизни, и того как меняется его внешность.