двести двадцать два

Настя Никитина
Километры разъедают душу.
Небо не терпит границ.

Под моими окнами проносятся поезда,
На площадях продолжают расстрел изменников.
Все в мире не вечно, все переменчиво-
-помнишь?
Слова твои не врут никогда.
К черту, мы бесконечней богов.
И сквозь 222 километра твои слова обнимают.
Сколько людей живет внутри каждого,
Скольких ты впустишь еще после меня?

А знаешь, если мое Завтра, вдруг не настанет Сегодня,
Я скажу тебе только "спасибо".
Спасибо тебе за тебя. За мысли, слова. Письма и душу.

Километры камнем ложатся на грудь,
Глаза давятся слезами,
А кто- то сейчас тебе улыбается. может коснуться.
Надо не думать.
И черт подери, я теряю значение слова "важно".

Каждый считает своим долгом напомнить, что моя реальность творится здесь.
Среди темно- зеленых деревьев, белых кирпичных домов и грязных улиц.
Каждый стремится урвать на это частичку меня. Раскатать и оставить.
А моя реальность сейчас пьет таблетки и тихо ложится спать.
Пусть снятся ему лишь мгновения счастья.
Дай Господи, ему сил.

Я сильная девочка.
Но вот досада, всего лишь девочка.
И порой условности давят всех сильней.
Порой ты сам против себя.
Но все переносится легче, ежели знаешь, что ты не один.
________________________________

И мне хочется расстрелять к чертовой матери эти двести двадцать два километра боли.

________________________________

Есть Я и Ты.
Есть Мы.
 /это самое важное./