Дела минувшие... глава 16

Натаха Недострахова
        Одним весенним погожим деньком я, подходя к своему дому,встретила молодого человека знакомого мне. Он как-то заходил к Кариму,был тоже таджиком,но светлым и с серыми глазами,смотрелось это необычно.Оказалось,что он занят поиском комнаты. У меня на тот момент комната пустовала и я пустила его.Он заселился и стал жить,что странно-один.
  Но радость моя была не долгой,начали прибывать родственники: сначала приехал брат,а ближе к осени ,дядя. Как было ими задумано в тайне от меня,этот дядя должен был на мне жениться по расчёту,чтоб упрочить свои и племянников права , и как оказалось,задуманное ему удалось.Но эта история произошла позже,а пока мы в "гости" ждали дядю...
  Дядя благополучно прибыл. Мужчина лет тридцати с небольшим, коренастый,но не высокий с широченными плечами,внушительной лысиной,маленькими усиками и хитрющими маслеными глазками.Тихий,скромный человек,улыбался и кивал слушая собеседника, сложив ручки на груди, и этим напоминая  зайчишку.Он часто смеялся. Потом я узнала,что этот "трогательный зайка" вполне хладнокровно,во время беспорядков на
 родине,скинул машину вместе с начальством в пропасть. Он так радовался когда рассказывал об этом случае на очень плохом русском. Вскоре я сообразила,что кивал головкой и улыбался при разговоре он оттого,что ни хрена не понимал,о чём ему  говорят.
По ходу пьесы выяснилось,что этот милый гражданин был боевиком оппозиции во время военных событий,а не подумаешь глядя на него- чудно!
  Курил он носвай,а они называют "нос"-гадость и  вонючая неимоверно.  Он клал щепотку этого дерьма в рот - под язык и с наслаждением сосал,не глотая слюны,а копя её и потом выплёвывая.Было противно всем кто этого не делал,а ему наоборот -в кайф.Но как эту гадость можно было положить в рот,вот в чём вопрос?
  Таджики большей частью религиозные фанатики. Но это не мешало им во имя Аллаха грабить ,убивать и вершить всякие бесчинства,оправдывая это его, якобы, волей.
А также Аллах был не против торговли наркотой и оружием... Странно...
При этом люди ежедневно совершали намаз и, колотя себя кулаком в грудь,утверждали,что они истинные мусульмане...
 "Истинных мусульман" в то время у нас было хоть пруд пруди и в основном из отребья,убежавшего от преследований со стороны власти, скрывающихся  от службы в армии или решивших подзаработать лёгких денег.
Нет,не подумайте,что я против таджикского народа в целом! Народ,он и есть народ,он разный- хороший в основном. Но встречается и не очень...

   Как оказалось,судьба ко мне отнеслась неблагосклонно и сводила с людьми,мягко говоря,плохими-лживыми и лицемерными.Но в то время я была околдована и очарована этими,внешне мужественными,горячими и пылкими джигитами с печальными глазами,вещавшими о перенесённых тяготах войны,лишениях и тяжёлой жизни на родине.
У русских женщин наверное в генах заложена жалость к типа обездоленным,жалким и сирым. И надо непременно о них позаботиться ,обогреть и приласкать.
  А они нас не жалели и пользовались,пристроившись без зазрения совести,да ещё и права свои качали.
Я много знаю примеров когда русская женщина подпадала под влияние этих властных и, часто жестоких, людей. Могу привести пример: моя близкая подруга Галя,года три носила, чуть ли не в зубах,тапочки своему господину и повелителю. Да ещё благодарила его за это.Да и я сама,что греха таить,попалась на удочку. Дура, что тут скажешь? Сейчас вспоминаем с ней и удивляемся,как это вообще могло с нами случиться?! Гипноз? Да какой на хрен гипноз?!  Наши, измученные беспробудным пьянством и мужской слабостью местного контингента, бабёнки валом повалили в объятья полу-диких пришельцев с огромным либидо и к тому же не пьющих ,не курящих,и чистоплотных. Кстати,многие заблуждаются считая,что они грязные.
 Ничего подобного,они моются после каждой близости обязательно,а если молятся,то  по пять раз в день перед каждым  намазом. Великолепные самцы,они покорили, жаждущих ласки,истосковавшихся дам в число которых,как я говорила попала и я.Но вот каким образам? На сколько градусов могут повернуться мозги, чтоб, женщина,вроде неплохо образованная,с жизненным опытом,прочитавшая море книг,уже не девочка и могла вляпаться в такую авантюру?!
Нет,это наверное моя жажда игры? Разыгрывание спектакля,как когда-то в детстве?И надо же  мне было так вжиться в роль?!Если честно, то  не  ожидала  от себя  таких способностей.
       Племянник с дядей начали постепенно осуществлять задуманное.
Для начала, проводили со мной беседы на религиозные темы,рассказывали об Исламе.
В тот период у меня были искания.Я мечтала найти правду,обрести успокоение и веру.
Эти люди обладают врождённой интуицией ,даром внушения и способностью выживать в любых условиях.Мои идейные гуру,постаравшись,добились кое-каких результатов.
Я прониклась идеями Ислама. Где-то далеко в подсознании крутилась мысль о глупости и ненужности этого бреда,но игра засасывала... Через некоторое время я приняла Ислам!
 Теперь мне конечно же смешно, но и грустно тоже. Смешно от того,что это происходило со мной,а грустно от того,что я так и  не обрела ни покоя,ни умиротворения,а наскребла на свой хребет кучу проблем.
  Я с большой ответственностью  относилась к своей новой ипостаси и с
  большим рвением исполняла все законы предписанные шариатом: молилась,постилась,не ела свинину,ходила закрытая с ног до головы.
    Вскоре меня стали готовить к предстоящей свадьбе.
 В один из "прекрасных" дней, Махматрезо- он же дядя,пригласил муллу. Тут же набежала куча гостей-одни мужики. Нас усадили рядом,сунули мне в руки текст на арабском языке,написанный русскими буквами и заставили прочитать его трижды. Я с усердием прочла его,как глупая чукча,чуть не по слогам. Мужики встали,заржали и Махматрезо,протянув свой указующий перст благодетеля и повелителя в сторону кухни,произнёс:"Свободна!"
   Я весь вечер до ночи просидела на кухне,а в это время мужики в моей квартире ели,отплясывали,беседовали,курили свой любимый носвай,забыв совершенно о новоиспечённой новобрачной!
  На следующее утро,на правах грозного мужа,Махматрезо выбросил всю мою косметику и  сделал это зря. Во мне уже назревал протест...

     И, вдруг,неожиданно для себя,я влюбилась...

Н.Анищенко 2013

   
Продолжение следует