Дачная жизнь и Эхо

Любовь Григорьева 2
Дачная жизнь и Эхо

Дачи имеют один минус, так как чаще всего к ним приходится идти через заросли кустарника и  густой лес.
Наше время неспокойное и прецеденты возникают постоянно.
Две женщины с участка, на котором обосновалась Елена,  шли с электрички. Следом за ними кто-то шёл, но они не оборачивались. Страх показывать тоже страшно, хотя это всего только поза.  Одну из женщин, мужчина ударил по голове, вырвал сумку и убежал. Вторая - дочь этой женщины даже бросилась за ним в погоню, но где там!  Его уже не догнать.
При этом женщины видели, что на горе стоял другой мужчина, помоложе, но он им не помог. Женщины заявили в милицию, описали приметы обоих мужчин, и рассказали об этом инциденте жителям  дачного участка.
Женщина потеряла все документы, деньги и теперь тратит скудную пенсию на лечение головы.
Елене нужно было ехать в город обязательно и обязательно с документами.
Обратно она вернулась с последней утренней электричкой, а следующая электричка идёт только через два часа, то есть эти два часа образуют пустыню на всей дороге к дачам. 
   Когда она вышла на платформу, увидела, как из передней двери первого вагона вышли двое мужчин. Один седой, другой чернявый и молодой. Оба среднего роста, оба несут сумку на плече и приметы очень схожи с приметами, описанными той женщиной.
Люди в один миг разошлись, и в сторону дачи Елены никто не проследовал, кроме этих двух граждан. 
Поезд прошёл, но мужчины не торопились спускаться с платформы. Елена тоже не торопилась идти. Мало того, она подалась немного назад, чтобы увеличить дистанцию между собой и неизвестными попутчиками. Те медленно спустились с платформы и стали смотреть на Елену. Посмотрели, посмотрели, и пошли нога за ногу, постоянно останавливаясь и оборачиваясь.


Женщина смотрела вдаль и ждала появления мужа, который должен был встретить её. Муж не появлялся, и Елена позвонила по мобильному телефону.
Мужчины видели, как звонила Елена. Наконец, она увидела мужа. Тот приветливо махал ей рукой и приглашал идти к нему навстречу. Елена не двинулась с места до тех пор, пока не увидела, что мужчины прошли мимо мужа.
Она подошла к мужу, сказала о своих подозрениях и попросила его идти так, чтобы сохранять приличное расстояние от неизвестной пары. 
Муж изнутри встал в позу, и укоризненно посмотрел на свою заполошную подругу.
Елена сказала,  - Если бы я не была паникершей, то к чему меня и встречать? Но ты встретил меня  ради моей паники, поэтому и потерпи меня немного в этом виде,  на этом отрезке пути.
Муж притормозил.  Мужчины тоже замедлили шаг, и, по-видимому, появление мужа этой гражданки не произвело на них никакого впечатления.
Елена подумала, - Если это те хулиганы, то им и пара нипочем.  Что муж, если он безоружный, а у них сумки на плечах. Кто знает, что там, в этих сумках?
Супруги еще больше замедлили шаг.
Мужчины спустились вниз и исчезли из поля зрения Елены.
Муж сказал со скрытой насмешкой,  - Я вижу их! Они собирают яблоки, а ты столько паники навела. Пойдём вниз по обычной тропе.
Елена взглядом смерила дистанцию от яблони до тропинки, заросшей густым кустарником, и поняла, что для воссоединения обеих пар достаточно всего нескольких шагов. Она категорически отказалась спускаться, и муж вынужден был подчиниться насилию. Они продолжали идти верхом и уже сверху увидели подозрительную пару.
Похоже, те не ожидали от них другого маршрута, и от растерянности тотчас стали быстро  подниматься вверх.   
Елена сказала,  - Вот, твои яблоки! Бежим к насыпи.
Муж стал как истукан, так как ему страсть как хотелось сохранять вид бесстрашного мужчины.
А Елена страсть как ненавидела любое кровопролитие и потому ломанула вверх к железнодорожному полотну через колючки шиповника, усердно собирая их на свой шерстяной кардиган, и уже наверху встала в позу. 
После этого она обратилась к нижней паре с речью,  - Уважаемые граждане! Я не знаю, хорошие вы люди, или нет, но у нас уже был прецедент. Я опасаюсь вас, и если вы истинные джентльмены, то будьте любезны, сделайте приятное даме и пройдите вперёд побыстрей.
Те ответили спокойно,  - Мы идём своей дорогой.
Елена поняла, что они не есть джентльмены, и сказала,  - Ну, как хотите. Однако, я уже позвонила на всякий случай.
Мужчины ответили,  - Спасибо, что предупредила!
Затем, также не спеша, пошли дальше, но уже не оборачивались. 
Елена внимательно смотрела на увеличивавшуюся дистанцию, и когда сочла её вполне достаточной для следующего своего шага, быстро спустилась вниз, цепляя на ходу все оставшиеся колючки.
Муж уже стоял у короткой тропинки к дачам, которую проложил самолично, и галантно подал ей руку. Елена опять посмотрела вслед ушедших граждан, убедилась, что они уже не оглядываются, и приняла предложенную руку.
Миг, и супруги исчезли в лесу. Тут Елена понеслась уже бегом. Через несколько мгновений, была у родных ворот и узрела рабочих.  Остановилась и бросилась назад, чтобы убедиться в сохранности драгоценного супруга. Тот шёл, не спеша, с большим достоинством сильного мужчины.
Таким образом, кровопролитие не состоялось, сумка осталась при Елене, и она, бросив кардиган, который стал похож на ежа,  понеслась по соседям рассказывать о происшествии, предупреждать об опасности и  о своих мерах предосторожности.
Муж Елены, который втайне осуждал заполошность жены пошёл в лес и принёс из него дубовую палку- костыль. 
 Для кого палка? – спросила Елена.
- Для тебя, - ответил муж.
- Зачем мне костыль, - подумала Елена, - если мне ударить рукой ближнего, и то страшно. Но я знаю, Кому я благодарна за помощь.
На сей раз, я не впала в панику, а приняла необходимые меры предосторожности. Думаю, что на сей раз, я была Эхом.
 - А почему ты убежала от меня? – спросил муж не без подтекста, - Говоришь, что любишь, а сама бросила меня.
- Да ты не был нужен этой паре. Они же не махровые убийцы. Эта пара тоже потерпевшая от жестокой жизни. Ей нужна была только моя сумка. А если бы они причинили вред тебе, то какая от этого польза? Ведь вожделенная сумка взлетела наверх, вкупе с полоумной гражданкой.
- А почему ты вернулась обратно, после того, как увидела рабочих?
- Откуда я знаю?  В этой ситуации я ни о чем не думала. Я только поступала, и поступь оказалась благотворной не только для меня, но и для всех действующих лиц этой истории.
Но за всё хорошее нужно платить, и я заплатила искренней благодарностью первой женщине, пострадавшей от нападения сильных. Своей головой она спасла и мою голову. Так что и верное Эхо является через жертвы.
Но и Эхо – палка о двух концах.