Босс и взятка

Василий Вьюгов
В погожий день у Босса с Взяткой
Шёл тайный, задушевный разговор.
Дела не клеились, но попорядку,
В сознанье Взятки проснулся
Давний уговор:
-Скажи, зачем меня повсюду
Бьют больно все.
В чём провинилась я
У целомудренного люда?
-Ни в чём!- ответил Босс:
Клин выбивают клином!
Немые, злые языки -
На них внимание
Мы обращать не будем...
Да, ладно! В своих делах
Я разберусь, пожалуй, сам!
-Ты разберешься сам?
Куда там!
Наразбирался уж,
От головы до самых пят!
Вот скоро мухи полетят...
Куда мы денемся?
Просить ведь снова будем:
То топлива на обогрев,
То на учёбу детям...
И про кредиты вновь забудем...
Меня! И никого другого
В свой круг опять ты позовешь!
И скажешь:- Милая!
Уж времячко такое.
На километры ближе -
Без взятки, к ним не подойдешь.
А главное, иных условий я не вижу..."
Встаёт, идёт на выход:
Нужда придёт, тогда и позовёшь!

Сказать хочу я о морали,
Крайне.
"какой уж поп - такой приход!
Ведь Взятка всем, у всех
Всегда по жизни - аморальна.

21.07.2013