мы никогда мы всегда

Анна Ильинская
У меня такое ощущение, что такое со мной в первый раз. Это, знаете ли, похоже по всем признакам на любовь с первого взгляда.
Никита. С дичайшим акцентом. Но имеющий в своем лексиконе слово «постирушки», что автоматически приближает его к русским. И даже ворд подчеркивает мне это слово, мол, нет его в русском языке.
Пара фраз. Единственное прикосновение. Не губ и даже не рук.
А эти движения бровей. Удивление, смешанное с непониманием.
Невероятно красивые глаза. Глубокие и бездонные. Наверное, я впервые увидела бездонные глаза.
Застенчивость. А то, что он встал, когда подошли девушки, характеризует его с лучшей стороны. Воспитанность.
А вот этот диалог.
-а ты откуда?
-из Москвы. Теперь я стал нравиться тебе меньше?
О, боже мой, какая милость! «Теперь я стал нравиться тебе меньше?» МЕНЬШЕ?!  ДА Я ПОЧТИ ВЛЮБИЛАСЬ В ТЕБЯ!
  Вот так вот и получается, что за минуту я разглядела, и доброту, и нежность, и воспитанность.
И я надеюсь, что мы больше никогда не увидимся. И тогда ты так и будешь для меня больше чем идеальным.
И я надеюсь, что мы всегда будем вместе. И  ты так и останешься для меня больше чем идеальным.