Интернетное родство. Есть ли перспективы?

Жанна Марова
   Много ли людей, для которых взаимосвязь с другими людьми является – самым ценным в жизни? Важнее целей, задач, семьи, детей и имущества?
    Людей, которые могут писать романы о зацепивших их людях и у которых взаимоотношения всегда – это целый яркий мир? Каждый раз – разный…

   Могу сказать для информации, что к таким относятся те, кто родился на рассвете или на закате. Когда Солнце прорезает собой линию горизонта. Такие люди - просто живут всеми другими людьми! Только с разной направленностью. Рассветные – идут полным ходом на самораскрытие и пытаются подарить это раскрытие и всем, вовлечённым в их орбиту. Солнце в это время – доверчиво и полно сил! Тогда как – закатные, повинуясь власти сил уходящих, сгущают краски недоверия и увлечены манипулированием.
   Вот  к первым из чуднЫх и отношусь я.

   Поэтому, уронив однажды взор в гладь интернета, я взвизгнула от разнообразия проплывающих мимо – Индивидуальностей. Конечно, я говорю про наш сайт, где люди раскрывают глубины своих душ или корни своей энергетики. Даже если пишут о чём-то стороннем. ПисАть, не раскрывая себя, не возможно. Как, кстати и пИсать, не раскрывшись в определённых местах.
   Подплыла взглядом поближе, всмотрелась… И вот, своим крючком - прямо в суть взаимоотношений!

   Как это объяснить? Например, я живу на третьем этаже, и в моё окно смотрит буйная живая листва тополя. Это и есть – суть взаимоотношений. А куда там уходит ствол тополя и каков он – с другой своей стороны… Какая разница?

   Вы только подумайте! Здесь мы прямо – плаваем сознанием среди этих самых сутей и привязываемся к некоторым так, что уже и водой разлить невозможно.
    А люди – на берегах? Которые стоят пока на земле? Вот он там родился, среди физических ощущений, получил в руки удилище в виде близких людей, пытается понять их тоньше или манипулировать ими, что-то по типу лески. А вот – дальше? Сумеет ли поймать – глубинную суть взаимоотношений? Применить её – с пользой? С одной стороны ему легче. Он уже что-то держит в руках. А с другой стороны, на это уходят все силы и время. И что там – под водой и привязан ли вообще поплавок…
     Короче, я считаю, что суть яснее – без физики.
Но когда ты встречаешь нужную, притягательную и совершенно необходимую тебе – суть взаимоотношений, то не потянуться к ней руками невозможно!
     А тянуть-то некуда…

   Мы с Лайм уже ныряли к этой сути. И сразу скажу, что строить от плавающей сути лески и удилища к рукам, чтобы спокойно, со своего берега, общаться с человеком – это работа. Многодневная. Её потряс, как она выразилась – мой «прокурорский», пронизывающий взгляд. До самого дна. Но я не могу отвечать за свой взгляд в тот момент, когда сознание на повышенных оборотах выстраивает те нити, на работу которых у многих уходит и вся жизнь! И только после этого мы запанибратски могли хлопать друг друга по плечу, обниматься, переругиваться, а главное – смотреть совсем другим взглядом! Только после этого – полная и обогащающая взаимосвязь. И суть взаимоотношений – уже в руках. Как хочешь – поворачивай и любуйся!

   В обыденной же жизни люди пересекаются исходя лишь из внешней, удобной для себя атрибутики, но чаще – ПО СЛОЖИВШИМСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ. А будет ли там суть...

     И вот, теперь у меня – Швейцария! Обожаемая Ирина Шкода!
Списались, хихикнули, я быстро купила за несколько месяцев до встречи дешёвенькие билеты по интернету. Мысль, что «праздник будет» уже и была самим праздником. Где-то там, далеко. Она мне писала французские слова для запоминания, рассказывала – какие высадила цветы на «моём» балконе, составляла меню и даже обещала дать покосить в саду газон!
   И пусть слова я не выучила, потому что Шкода меня поймёт и так, а на цветы обрушился град, а я, не видя ни одной ириной фотографии, твёрдо знаю, что она – красивейшая женщина с необычайным шармом и умом, я очень волнуюсь. Более того, я – боюсь.

   Иринка! Я знаю что ты меня сейчас читаешь под маской Неизвестного! Неважно, насколько отмыт ваш катер, размер «моей квартиры» и весомость меню! К тебе едет не прокурорская проверка! Хоть я и жажду перепроверить цвет твоих зелёных глаз…
Я очень волнуюсь, потому что для меня картина взаимоотношений – важнее всего ландшафта страны!
    Я часто вижу вещи – наперёд. Когда впервые летела в Таиланд, знала заранее – как отдохну, как загорю и что увижу. Я даже видела – на каких местах буду сидеть на обратном к дому рейсе! И со спокойствием кошки в кресле хозяина, смотрящего телевизор, лишь взирала на окружающий мир.

   А сейчас – я не вижу ничего. Я могу влюбиться именно в Швейцарию, а могу, с моим топографическим кретинизмом, так и затеряться в аэропорту Женевы, не найдя пути к тебе…
    Я слепа и не представляю – что будет!
     И это для меня ценно до головокружения.
    Остались считанные дни.
Я сейчас похожа на парашютиста, которого манит раскрытая дверь для прыжка в неизвестное, и у которого бешеными темпами растёт в крови адреналин при каждом шаге к ней.
    Первый – пошёл, второй – пошёл, третий – пошёл…