Той, которая подарила жизнь

Лысенкова Анастасия
Жила была на свете маленькая девочка Лена. Ее детство выдалось не очень ярким и запоминающимся. У нее не было мамы, а мачеха требовала очень многого. Иногда девочке разрешали посмотреть телевизор и когда показывали сказку "Золушка", девочка плакала. Она очень хорошо понимала Золушку из сказки и не могла удержать в себе переживания.
Девочка была мечтающим человеком. А вы знаете кто такой мечтающий человек? Я бы сказала так: "Мечтающий человек — это тот, в глазах которого не горит огонь, но отражается небо." Это трудно понять, но все же можно. Часто ночью девочка мечтала и ее мечты воплощались в реальность лишь во снах.
День выдался тяжелым и насыщенным. Девочка убрала в квартире, приготовила ужин, убралась на скотном дворе и забрала младшего братика со школы. "Осталось только сделать уроки",- подумала она и улыбнулась. Она пошла в маленькую комнатку и села за уроки. Крики и брань из соседней комнаты уже не мешали ей, ведь она привыкла к этому. Малышка сделала математику и села читать книжечку, которую им задали на чтение. Не знаю что то была за книга, но она вдохновила Лену и наполнила чувством радости. Девочка посмотрела на часы и задумалась. Около получаса она сидела не подвижно и думала о чем-то своем. Но посмотрев на время, а время было позднее, она продолжила усердно делать уроки, чтобы поскорее лечь спать. Через час она лежала в своей небольшой кроватке и, помолившись на ночь, крепко уснула, измотанная и уставшая. Смотрю на нее, а она улыбается, и на душе становится легче. Наверное стоит заглянуть и мне в ее сны.
Стоп, где это я? Вокруг меня белые, пушистые тучи и голубое, ясное небо. А где же Лена? Ах, да вот же она. Я посмотрела в низ, а она стоит на зеленой травке, вокруг много деток, стоят красивые деревянные избушки. Из избушки вышла прекрасная женщина в длинном зеленом платье и позвала к себе в дом всех малышей. А-а! Я поняла, это дети, которые видят точно такой же сон как и малышка-Лена.
-Загляну ка я туда,- сказала я себе и подлетела к окну.
Дети шумно бегали вокруг женщины, а она доставала одежду и по очереди отдавала ее детям. Лене досталось красивое белое платье, которое сияло при солнечном свете.
-Какое красивое,-сказала Лена и побежала надевать его.
не знаю почему, но другие дети не были в сильном восторге от этого. Может потому-что в их жизнях было все иначе. Когда Лена одела его, она почувствовала себя настоящей принцессой. Девочка подбежала к женщине и крепко ее обняла. Та посмотрела на девчушку и сказала:
-Ты ведь Лена?
-Да,- ответила малышка.
-Я хочу тебе кое-что сказать.
-Угу,- сказала Лена и посмотрела на женщину.
Незнакомка присела на коленки и сказала ей теплым голосом:
-Ты не должна унывать. Знай, что твой путь будет таким, как ты этого захочешь. И помни, путей как звёзд на небе, но лишь один правильный. Выбери свой путь самостоятельно и все у тебя будет хорошо.
 Пришло время ей просыпаться, а мне заканчивать свой рассказ. И я очень надеюсь на то, что она все же выберет правильный путь.