Мой друг оса - 1

Владимир Пясок
Оса конечно не муха, но и не Ангел.

…Уже и не вспомнить, что отмечали. Память сплюснутая тяжёлым похмельем требовала расшифровки, как чёрный ящик. Каким багажём, каким рейсом, но Оса очухалась только на четвертом обороте транспортной ленты с чемоданами и упакованными сумками в аэропорту… Усики тряслись в мелком ознобе, лапки противно дрожали.

Выход один — опохмелиться.

 — Г…г, г де можно? — спросила Оса полненькую и не в оранжевочёрную, а в чёрнооранжевую полоску соплеменницу. Та удивлённо вытаращив подведенные глазюки принялась объяснять, танцуя почему-то по часовой стрелке и окончательно запутав Осу милями и ярдами.

 — Тьфу дура — хотела сказать Оса, но слюни напрочь отсутствовали.

 — Welcome — улыбнулась та и улетела, еле таща за собой до нельзя раскормленный зад.

***

Когда Оса дочапала до паба, силы её были, можно сказать, на исходе. У нас давно-бы растоптали, даже не услышав прощальное "хрусть". Здесь нет. Все культурно переступали, улыбались, словно вползающая в паб оса явление для всех очень даже приятное. То, где она, она уже поняла, следовало срочно расширить понятия.

 — Пиво — пиво! Где ты, где ты?

Нет. Наши осы, явно вне конкуренции. Пусть они и не столь упакованны стабильными благами, но есть у них нечто, что заставляет местных бросать своих жён и герфрендок с их псинами и наследствами, ради короткого (подчёркиваю "короткого") часто трагического флирта с нашими.

 — О! Разрешите предложить вам это… no colourings or preservatives (баночка с вареньем или даже копчёная треска с такой этикеткой особо в цене) — Это уже первый дурень вился возле неё.

 — Наливай. Сейчас мне всё равно, а потом разберёмся.

 — Я предлагаю вот это…

 — Без красителя и без чего?

 — Без презерватива.

 — Я только с презервативом (ох врунишка)

 — Но без презерватива дороже и это так изысканно!

 — Но пиво …

 — Плииз

 — Кайффффф! Ну иди сюда красавец.

***

Посетители паба стали свидетелями, как одна оса гонялась за другой. Для них это были просто пьяные осы. Но мы-то знаем, что одна была наша, другая местная.