жму кнопки о нём

Андрей Столярик
у меня наконец не осталось никаких сомнений в материальности бога.

1.нет сомнений, что бог существует в сознании, "в голове".
простейшее доказательство -
я думаю в эту минуту о нём.

/не в ту, которая "эта" для Вас, а в ту которая "эта" для меня. хотя.. в чём-то это одна и та же минута/.

2.оттого, что бог присутствует в голове, люди совершают определённые действия. простейшее доказательство -
 я  пишу /жму кнопки/ о нём.

 /не уверен, что кто-то из тех, кто сюда кликнул, - читает. но это не их вина. думаю сейчас: "и не моя. в таких случаях принято искать виновника на стороне.."/

3.разница между материальным миром, в котором совершается вызванный наличием в голове бога поступок /все такие поступки/, и миром /воображаемым/, в котором таковой поступок не был /бы/ совершён, и есть бог - МАТЕРИАЛЬНО выраженный.

/ болото, болото писанины засасывает и меня - достаточно было только третьего пункта. но Вы не любите коротких и понятных мыслей, не признаёте их простоты. эх. приму грех пустой болтовни на душу.. ибо мой бог почитает это грехом..
прямо сейчас и только во мне/.