Письма Дорогому Другу - Любовь

Близнец Энди
Дорогой друг,
хочешь я докажу тебе, что любовь - это иллюзия? Тогда читай мою историю.
...Он мне нравился. Я его просто обожала. Но ответных чувств ко мне не было. За ним бегали всё девчонки нашей школы, а ему никто не нравился. Как в типичном американском фильме про подростков. Но это только начало. Как-то моя подруга, которая клеилась к этому парню, спросила меня: Эн, скажи, а тебе он нравится? Надо было срочно придумать ответ, потому что моя дружба и совесть были выше симпатичных парней. "Нет,"- ответила я и показала пальцем наугад на совершенно незнакомого мне парня. "Я его люблю". Дорогой друг, через месяц после этой фразы, небрежно кинутой в адрес незнакнмца из моей школы, я влюбилась в него на самом деле. Я знаю, ты скажешь, что это совпадение. Но я скажу, что это иллюзия. Самовнушение. Любви нет. Это просто смешение чувства счастья с чувством заботы. Ах да, ещё капля чувств ревности и привязанности. Огромная капля. Я ничего тебе не внушаю. Просто не хочу, чтобы ты повторял мои глупейшие ошибки. Не злись. Я люблю тебя...
Твоя Энди.