Твой товарищ Маузэр

Пол Фил
Я жду тебя в кофехаузе ,
Открыл и грею мой браузер,
Ты можешь уже не торопиться, бэйб,
Я есть твой товарищ Маузэр.

Мы идиоты, мы идиоты,
Ты оглянись: вот прошло лето.
Что мы успели? Что мы успели?
Мы ничего не успели.

И теперь я жду тебя в кофехаузе,
Открыл и грею свой браузер,
Ты можешь реально не торопиться, бэйб,
Я есть твой товарищ Маузэр!

Садись напротив, бэйб, не стесняйся,
Птицы редко здесь пролетают,
Это кофехауз, бэйб, и здесь
Птичка не накакает в твой Con Panna.

Мы сидим с тобой в кофехаузе,
Открыли и греем браузер,
Что мы успели, бэйб? Ничего.
Мы ничего не успели.

Ты еще посиди минуту,
А я... Я начну удаляться. Лето.
Как жаль, что прошло это лето, бэйб,
Лето нашего "ничего не успели".

Ты только не очень печалься, бэйб,
Главное, что в кофе не накакала птичка,
Будет другое лето, и ты
Все успеешь. Ты все успеешь, бэйб!

Я здесь, я сижу в кофехаузе,
Открыл и грею мой браузер,
Ты только не очень печалься, бэйб,
Я есть твой товарищ маузэр.


Ты только не очень печалься, бэйб,
Я есть твой товарищ маузэр.