Каждый день просыпаясь я имею в подарок, двадцать

Елена Смагина
Каждый день просыпаясь я имею в подарок, ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ совершенно новых часа моей жизни... Совершенно новой, которую я еще пока не знаю ! Это очень драгоценный дар свыше. Я не думаю, что часы эти даются нам для бед и проблем... Эти часы каждый день даются нам для простого человеческого счастья. У нас пока есть возможность прожить их счастливыми и мы можем осчастливить людей, окружающих нас!

24 августа будет ровно десять лет как я умерла...умерла в родах.И только мои детки смогли вымолить меня у Бога. Меня оставили жить...Вот такой подарок!)))
Десять дней под капельницами...была очень большая кровопотеря...официально 2800.Когда пришла в себя давление уже было 50 на 20.Я родила сына,в 11-45, красивого здорового мальчишку с весом 3300. А потом все пошло не так...кровотечение, ручная чистка...и ошибка врачей.Чтобы скрыть ее срочно переписали мою карточку, и теперь официально я уже поступила с кровотечением.Они тянули время , а я истекала кровью...и только в 19-00 было принято решение - должна жить!Авиация с врачами, бригада с кровью из Краматорска, и наших, 17 ведущих специалистов со всего города...
 21-00...меня везут в операционную.Я улыбаюсь, пытаюсь шутить...Зав.роддома в недоумении, спрашивает понимаю ли, что со мной происходит? Да я понимала...Понимала и то, что пусть лучше улыбка, чем паника и страх.
 3-00...Мама потеряла сознание увидев меня,я в палате...27 человек боролись за мою жизнь,27 человек...чтобы исправить ошибку своего коллеги.Когда начала отходить от наркоза, первый вопрос прозвучал так:"Вам сняться сны?" "Да, яркие и очень красивые!"- ответила я. "Будет жить, она выберется!", услышала голос одного из врачей.
 Только бы еще хоть раз увидеть тебя, а потом , пусть будет, что будет.Только бы увидеть...Ты ушел когда я была на шестом месяце беременности.После десяти совместно прожитых лет, сказал:" Я не готов к семейной жизни, и не готов стать отцом..." Ты ушел, оставив 10 долларов на столе, чтобы я могла перевезти свои вещи...Это сейчас я все поняла, а тогда...тогда я как преданная собачонка ждала твоего возвращения.Подбегала к окну, как только подъезжала машина в надежде, что это ты...
...Капельницы, вен больше нет...Капельницы в каждой руке и ногах...Врач сказал, что вены еще есть на лбу))Обнадеживающе так))Это сейчас я улыбаюсь, улыбаюсь от счастья...у меня есть малявочка,сыночек который ждет меня в детском отделении, он один и я так ему нужна!Все мои друзья и близкие приходят ко мне...только нет тебя. Ты не пришел...Десять дней под капельницами...и вот наконец то мне разрешили встать.Медленно, держась за стенку иду в детское отделение, шаг...еще.Комната залита солнцем и мой сыночек лежит в кроватке.Он лежит один ... больше деток в отделении нет.Он увидел и услышал меня! Он узнал! Улыбка появилась на его крохотном личике! Он улыбался мне!Детская сестра сказала, что это непроизвольное сокращение мимических мышц...Но я то знала, это он улыбается мне!Сейчас пишу и улыбаюсь!Какое это счастье!Как сладко и вкусно пахнут дети!Прижала его к себе и больше не отпустила.Шаг..еще,бережно прижимаю к себе, шаг ..еще...только бы не упасть, только бы не потерять сознание...ведь в моих руках такое бесценное сокровище, мы с Глебом в моей палате, теперь мы вместе, я тебя ни кому не отдам!
 Воспоминания...Наверно я сумасшедшая, даже после такого, я так хочу еще родить ребенка.Стать частью чуда - Рождение Новой жизни, еще одной маленькой жизни...