Больше чем любовь

Виктория Покора
написан на музыку Эдуарда Лопатенко для Заслуженной Артистки РФ Светланы Юрасовой


1.Стелится,стелится дорожка дальняя,
Ты не пускаешь, меня домой.
Верится ,не верится, что неслучайная,
Необычайная, у нас любовь.
Готов ли милый ,сменить ты виллу?
На деревенский рай? Со мной  поезжай!

Припев- свою деревню  не променяю
На Мегаполис  я никогда!
Если девчат Вы всех переманите,
Кто же кормить будет наши города!

2.Стелится,стелится да скатерть белая,
Тебе накрою я шикарный стол.
Верится, не верится, все натуральное,
Необычайное, без ГМО.   
Созрел мой милый, он продал виллу
Сменил с лихвой, на ферму бизнес городской!

Припев тот же.

3.Стелится,стелится,поле пшеничное,
Мой милый прикупил  седьмой  комбайн.
Верится ,не верится, не заграничное,
А  с родной земли ,весь урожай.
Теперь мой милый, в деревне виллу,
Не сменит никогда, на шумные города.

Припев- свою деревню , не променяем
На Мегаполис  мы никогда!
Если вы  в гости к нам ,вдруг  ,приедете,
Девчата рады вам будут ,здесь, всегда!