Когда мы встретимся вновь...

Татьяна Бронникова
 (моему брату посвящается)
Ты смотришь мне в глаза и улыбаешься.
 - Я рад, что ты со мной. Я действительно р
 Я тоже рада. Я не видела тебя тысячу лет. Даже не тысячу, миллион.
 - Черт, ты даже не представляешь...
 Твой голос захлёбывается в чувствах, и ты не заканчиваешь фразу. Но я представляю, потому что чувствую то же самое. Мы долго молчим, глядя друг на друга. Мы лежим голова к голове на одной подушке повернувшись на животы и положив головы на скрещенные руки. Как когда-то, когда еще были детьми. Ты так близко, что я чувствую запах твоих волос. Я протягиваю руку и растрепываю твои волосы, ты протягиваешь свою и дотрагиваешься до моего плеча, едва прикасаешься, замерев на секунду, а потом слегка щелкаешь меня по носу - мы оба смеёмся. Мы так долго не виделись, мы так бесконечно долго не виделись...
 Ты дотрагиваешься до пряди моих волос, глядишь на них и нежно перебираешь. Твой взгляд задумчив и так далёк, в нём всё твоё прошлое и настоящее, и, возможно, будущее с их трудностями и проблемами, и ещё бесконечность. Ты гонишь всё это прочь, туда, где нет меня, потому что сегодня им нет места рядом с тобой.
 - С тобой так спокойно, - говоришь ты и снова смотришь мне в глаза. Я молчу. Я счастлива как ребёнок. А для счастья не нужны слова. Ночь и город за окном, и мы с тобой вне времени и пространства. Мы так давно не виделись, но я не могу сказать: "когда мы виделись в последний раз...", потому что этих слов не существует. Есть воспоминания, много, очень много воспоминаний, но они - для дня, который разделит нас своей реальностью. А сейчас - ночь, время для последних романтиков этого далеко не романтичного века. Ты держишь мою руку в своей руке, мне так хорошо и так лениво, как на пляже под солнцем. Я готова заснуть вот так вот, лежа рука в руке и улыбаясь. Кошачье счастье. И я хочу насладиться им до конца.
 Я люблю тебя. Люблю всегда. Хотя ты этого и не знаешь, а может быть и знаешь. Но, пожалуй, я  скажу тебе об этом потом. Когда мы встретимся вновь.
                1997.