Виртуальный роман

Люба Вильгельм
                Виртуальные «Мы»


Автор Серенада *  написала такой отзыв на "Привет, мой виртуальный Ты!" (1)(М.М.)


Привет ещё раз мой виртуальный «ты»!

Утекло немало воды с тех пор, когда мы в последний раз варили с тобой картошку. Больше я её не люблю. Тебя вот тоже стала забывать помаленьку. Твой виртуальный «ты» стирается из моего виртуального «я». Всё проходит.

Теперь покупаю своё ностальгическое блюдо(сухарики для души) в магазине для собак.
Там есть ещё такие красивые сахарные косточки, но грызть их я не решаюсь. Последние два зуба иногда побаливают.

Картошку теперь зимой просто выношу на мороз и она становится такой сладкой, такой сладкой, как та шоколадка, которую мы с тобой сгрызли в последний раз в виртуале по видеокамере, помнишь?
Солить её мне запретил доктор. Давление. Ты тоже ешь лучше сладкую.

Приятного аппетита.

Твоя виртуальная «я»!



А вот ответ:



Привет, моя виртуальная Ты!

Грустно, что у тебя такие старческие воспоминания...

А я вспомнила детство и почувствовала себя Вороной из басни Крылова: каркнула, сыр выпал, плутовка Лиса подобрала и была такова... Теперь вот тоже письма пишет (почему на страничке не публикуешь?!)

На школьном спектакле по этой самой басне я играла Ворону, а моя подружка Лариска Фёдорова — Лисицу. Она и в жизни на лисичку была похожа: у неё были длинные, настоящие зелёные глаза и пушистые, загнутые вверх ресницы... А я, наверно, и тогда была похожа на ворону. Во всяком случае, на эту роль выбрали меня.

Мы готовились: придумывали костюмы и репетировали.

Для Лариски — Лисы принесли детсадовскую маску и настоящий рыжий хвост! Мне физик пожертвовал чёрную штору, которой закрывали окна, когда показывали диафильмы (получились почти настоящие крылья!), а белые манжеты и воротничок на школьном платье подвернули внутрь. В общем, если не на ворону, то на летучую мышь похожа я стала. Вместо ели поставили высокий стул, который прикрыли пледом, и я «взгромоздилась». Кусок сыра изготовили из кусочка картона, обклеили жёлтой бумагой и нарисовали «дырки».

Сценку показывали в актовом зале (был почти концерт), и все очень волновались, что Автор, которого играл наш местный хулиган Сёмка Бураков, забудет слова.

Я тоже переживала, что вовремя «сыр» выплюнуть забуду.

Почти так и случилось...

Когда «Ворона каркнула во всё воронье горло», каркнула я вовремя, но сыр... прилип к губам и падать не хотел.

«Тьфу, тьфу!» - пыталась я от него избавиться.

С третьей попытки мне это удалось.

Зал замер, а потом разразился хохотом, аплодисментами и криками «Бис!».

Меня долго дразнил один противный мальчишка «Кар — Тьфу!». До той самой поры, пока я не сменила свою фамилию на его.

А девичья фамилия у меня была Воронкова. Или Галкина, или Воробьёва. Запамятовала.

Буду ждать твоих писем.

Твоя виртуальная Я.(М.М.)


 Вот и продолжение:



Серенада*        09.06.2013   20:03:16


Виртуальный роман


Этот наш виртуальный роман — продолжался б наверное долго.
Только ты вдруг пропал. Затерялся, как в стоге иголка.
Я бродила и ночью и днем , заливаясь слезой в виртуале.
Я искала твой рыженький хвост от спектакля того — но найду ведь - едва ли!


И вороною с сыром во рту я кружу по страничкам «инета»,
Где пропала моя виртуальная «Ты». Где искать? Тебя нету...
Воронкова , иль Галкина, иль Воробьёва, моя ты лисичка — сестричка.
Я от горя реву и игрушкам своим раздаю всем по тычкам.


У галки-галчата, у ворона птенчики тоже - два сына уже у балбеса Серёжи,
только я всё одна, как дворовая старя кошка сижу на окошке и корчу всем рожи.
Коты разбрелись по бродячим - все кошкам - и жмотка хозяйка моя.
На ответ твой скорейший надеюсь. С любовью, твоя виртуальная «Я».



Марина Миртаева        09.06.2013   20:10:33

Класс!!!

 * Серенада- это мой творческий псевдоним.
Автор , придумавший «виртуальные письма» - Марина Миртаева.
Автор виртуальных ответов Серенада*.