Камышовый кот. Лирические афоризмы

Юрий Классик
Как тяжело писать легко.

*

Мудрость – это умение взглянуть на свои сегодняшние проблемы завтрашним взглядом.

*

Стальной клинок златого слабже.

*

Неверную жену забросай камнями:
рубинами, изумрудами, сапфирами, и она станет верной.

*

Бывает и так, что взаимное понимание есть, а взаимопонимания всё равно нет

*

Женщины любят брак, мужчины – высший сорт.

*

На семейный климат влияют климаксические условия.

*

Я залетел к тебе на час,
а ты на «жёны» залетела…

*

Твои объятия приносят мне покой,
они крепки настолько, что мне лестно.
Я не желаю вырваться.
Я твой!
(Да и пытаться, знаю, бесполезно).

*

Бог есть! Хочешь его увидеть – посмотрись в зеркало.

*

Я закапывал, но не могилу, глаза…

*

Не хочешь слушать – говори, не получается говорить – пой, не умеешь петь – слушай.

*

Если у тебя нет пятака – ты свинья, если есть – человек.

*

Поскольку неопределённость определена природой и выживанием, то выходит, что полноту жизни можно измерять количеством неопределённости.

*

Изменить себя так же сложно, как изменить себе.

*

Жизнь как зебра: брюнетка, блондинка, брюнетка, блондинка… и жена.

*

Он лидер, но на букву «п».

*

Жизнь – это особая сказка.
Любят Елен Прекрасных, общаются с Василисами Премудрыми, а женятся на Марьях Искусницах.

*

На чём культурный спит,
тем быдло говорит.

*

Интеллигент на хамство продавщицы отвечает: «Дама, я вас полюблю и положу под солнышко».

*

Элиса или Эмма?
Здесь не стоит дилемма.
Когда стоит у Брема,
отсутствует проблема.

*

Не жди
----------

Не жди, что сгинут все несчастья,
не истребить на свете зло.
Не жди, когда пройдут ненастья
и станет ясно и тепло.

Не жди зимой холодной лета,
а летом – осени дары.
Не жди от милого привета,
не жди безоблачной поры.

Не жди!
Не трать напрасно время,
его обратно не вернёшь.
Похожи в чём-то мы на семя:
иль прорастаешь, иль гниёшь.

Используй каждое мгновенье
для осознанья бытия.
Отбрось ненужные сомненья!
Счастливым ныне стань, как я!

Глупее нет, чем ждать впустую.
Будь здесь, сегодня и сейчас!
Запомни истину простую:
живём на свете только раз.

*

Я знаю, что такое счастье –
то гром, и молния, и страх!
Потоки нежности в очах!
И радуга в душе от страсти.

*

Улыбки без причины – фальшивости личины.

*

Всё нежелательное – следствие желаний.

*

Пусть вред здоровью, но для пользы дела.

*

Рак от рака не страдает:
он не ведает любви,
не болеет и не знает
страсти огненной в груди.

*

Нет женщин в мире некрасивых,
любите даже нелюбимых.

*

Женщина без глупых желаний – мужское желание.

*

Всё нежелательное – последствия желаний.

*

Великие открытия на зорьках совершаю:
борясь с самим собой, я веки открываю.

*

Кота забросил в камыши
не потому, что я суровый.
Он дом мой метил от души,
с того и стал он – камышовым.

*

Существует множество вариантов любить женщину и всего лишь один – не любить.

*

Она зовущая, как небо!
А я, как космодром нагретый.
Эх, вот сейчас бы взять и к ней бы!
Да только кончились ракеты.

*

Для веры важно прошлое,
для надежды – будущее,
а для счастья и любви – настоящее.

*

Монетки на глазах способны мир закрыть.

*

Я от души, поверьте, рад,
что вы зашли ко мне!
Вам было скучно?
Виноват.
Ушли?
Я рад вдвойне.

***