В чем сила, Брат?

Николай Богдадский
 Сегодняшняя глава наверное будет не длинной…Просто боюсь не успеть все сказать.

 А потому наверное сделаю ее просто описанием некоторых необычных персонажей  появлявшихся рядом со мной.

   Впрочем нет пожалуй сегодня о другом. Думаю что подобного тебе точно никто не рассказывал.

   Как ты наверное уже поняла , вниманием женщин я не был обделен,. Это совсем не хвастовство. Что было то было.  Вообщем то я не был монахом , и мог увлечься даже порой просто развлечься. Но никогда  не оставался наедине с женщиной мне не симпатичной. И никогда не позволял себе кого то из них обидеть. Всегда относился как к единственной не кривя душой. Я никогда не хвастал успехами в любовных делах.

 Потому что считаю что каждая женщина заслуживает мужского уважения уже только потому что она женщина.

    На первом курсе  как то неожиданно я начал встречаться с одной девушкой . Она уже училась на третьем и была старше меня на три года. Позже я узнал, что она была довольно ветреная, переспать с очередным мальчиком для нее было пара пустяков, тем более что в то время любила побаловаться водочкой. Я увлекся довольно сильно Мы постоянно ходили вместе на дискотеки Целовались по углам, просиживали вечерами у них в комнате. У меня было много возможностей сорвать цветы удовольствия , но я так и не прикоснулся к ней, потому что не чувствовал что ей это надо, собственно я до сих пор не пойму зачем я ей был нужен.

   В то время у нас была традиция- под Новый Год Дед Мороз и Снегурочка  именно 31 декабря поздравляли всех детей в общежитии .Разносили подарки по комнатам. Начинали часов в 9 вечера и так почти до двенадцать. В тот год Дедом Морозом  назначили меня.

Облачившись в костюм прихватив мешок с подарками я пошел по комнатам с «Внучкой»

 Первым оказался мой приятель Гришка Данилин.

 Вручив подарок двум симпатичным сорванцам я повернулся к выходу, и тут Гришка спрашивает» - А что дедушка, душа то принимает? Говорю отчего же не принимает? Принимает…Жестокая ошибка(((((. Собственно душа продолжала принимать почти в каждой комнате…Снегурочка  давно где то потерялась( устала от угощений)..а Дедушка

Все еще громыхал посохом по общаге , позже на одной из встреч выпускников мне сказали что подобных поздравлений не до не после не было. Это был настоящий Русский Дед Мороз!

  Выпито было не мало, но свое дело завершил …Успел всех поздравить…И нигде не упал. В одном крыле у нас жили семейные иностранные пары… в основном аспиранты а потому студенческий профком не выделял им подарки, уж не знаю почему…И вот на том этаже вдруг из одной комнаты выскочили дети и с криками Санта Санта стали кружить вокруг меня. В сумке –мешке у меня оставалось еще немного подарков- часть  вместе с родителями уже праздновала где то в другом месте…или уехала на каникулы сдав все досрочно. Вообщем я не мог оставить этих малышей без подарков  раздал всем желающим..а собственно желали то получить от  ЖИВОГО Санта Клауса подарок все!

 Но самое удивительное было потом ..К этой комнате сбежался весь коридор!! Все жильцы! Кто то фотографировался со мной, кто то выпивал   кто то нес подарки!

 Закончилось это всеобщим ликованием и Счастьем! А я вернулся к себе в комнату с полным мешком новых подарков! Несколько бутылок шампанского, шоколад, конфеты, мандарины, какие то фрукты, кокос.Уже всего и не припомню

  Я практически протрезвел. Взял угощение и пошел к Наталье . Мы собирались встречать  Новый Год вместе . Захожу , ставлю на стол шампанское. Там уже все в полуподпитии . Натальи нет. На часах без пятнадцати двенадцать. Проводили старый год, в 12-ть встретили Новый.   Минут через пятнадцать заходит она с каким то парнем и начинают на глазах у нас целоваться..Я налил бокал шампанского выпил за их здоровье и пошел праздновать со своими друзьями.

   И я был счастлив, что так и не уснул в ее постели.

  В моем характере есть одна особенность- я никогда не был рабом своих желаний.И всегда старался получать удовольствие от их исполнения.

  Уже после окончания Тимирязевки я познакомился с Леной Валевой, вернее познакомился то я раньше на пятом курсе . Очень красивая девушка, Кристина уже уехала в Польшу и все еще уговаривала меня забыть ее, так вот я почти каждый  выходной день приезжал к Лене  в общежитие…мы гуляли  по выставкам, ходили в кино, мне просто приятно было ухаживать за ней…Но я так и не позволил себе притронуться к ней . Просто потому что понимал что это не мое.. обожал. Но не любил… Доступ к ее телу мне был открыт..Я даже спал несколько раз в одной постели с ней- места не было а ехать куда то в гостиницу было поздно. И ни разу не переступил грань

   В 86 году  я возил в Харьков группу выпускников школ Шаховского района . со мной вместе руководителем поехала журналистка , Лена Ишкова   приятная женщина..она иногда правила мои стихи и заметки что печатались в районной газете.

   В один из вечеров она пришла ко мне в номер , у меня как у руководителя был люкс..а у нее «почему то» не работал душ. Она попросилась принять ванну…Чем подобные помывки заканчиваются думаю догадываешься… Но только не у нас)))) Лена очень обидилась…знаю точно..потому что ее отношение ко мне после поездки сильно изменилось. Но не мог я просто так …для собственного удовольствия.

В январе 88-го как раз перед тем как познакомится   с о своей будущей женой,на комсомольской учебе в « Олимпийце»( Такой лагерь под Химками.) Я познакомился с одной ооочень красивой комсомолкой., Юлей. Мы провели вечер и ночь вместе, целовались, обнимались валялись, болтали до утра, но все равно я не позволил себе перейти грань . Извините за откровенность при всем том я был далеко не импотент!

Но не было какой то искры что ли между нами мы так и проснулись ( хотя почти не спали) утром  обнявшись и далеко не одетыми)))).

  Тогда она мне сказала ,первый раз в жизни встретила настоящего мужчину который не пользуется женскими слабостями. Спасибо тебе за урок!

 

Наверное  это тоже моя характерная черта никогда не пользоваться человеческой слабостью, даже если он твой враг. Ударить стоящего на коленях просто…гораздо сложнее не ударить.

   И вот этого не ударить у меня было очень много

И женщин, которых я не мог обидеть, хотя мы стояли у последней черты, и слабых…и даже сильных но уже побежденных.

  Нет, я не играю и не играл в благородство , я так мыслю