Дела минувшие... глава 14

Натаха Недострахова
        Мы ехали по раскалённой летним  зноем дороге,медленно остывающей при  заходящем уже солнышке и живо обсуждая недавнее событие. Было и смешно,и грустно,и злость брала на таких дремучих чурбанов,которые за бутылку водки могли и маму родную продать,не то что "хозяйством" пожертвовать,поставив его на кон.
  Подъезжая к Бийску,мы с Юриком захотели в туалет,бывает...
Надо справедливо отметить,что Бийский привокзальный туалет-главная городская достопримечательность.О,как же он был загажен и какие миазмы источал на десятки метров вокруг!
Невольно закрадывалась мысль,что этим нужником пользовались со времён татаро-монгольского нашествия.Но дело не терпело отлагательств и Юрок,зажав нос,отважно двинулся на приступ сортира,но через минуту выскочил из него,как пробка из бутылки с тёплым шампанским,усиленно протирая кулаками вмиг покрасневшие глаза,от него изрядно разило. Я повторить подвиг не отважилась и мы скромно отправились в кустики.В растущих вблизи кустах,положение было не лучше,но здесь хоть дышалось вольней. Я стала изучать топографию местности,тихонько пробираясь ,как сапёр,чтоб случайно не наступить на "мину" замедленного действия.Тихонько продравшись меж кустов я,наконец-то,нашла подходящий пятачок. Время поджимало и могла случиться неприятность,я с облегчением присела...
   -Простите,у вас не найдётся  прикурить?-
  Услышала я тихий,приятный мужской голос...На секунду замерев,я медленно повернула голову...
 Невдалеке,в позе орла восседал добрый молодец,в руках он мял бумажку.
  -Простите,не курю...-
  Ответила я спокойным и даже безразличным голосом, и продолжила занятие
   -Вот,прихватило,знаете ли... Деваться-то некуда,я же не самоубийца,чтобы воспользоваться теми авгиевыми конюшнями...-
  Обиженно и, как бы оправдываясь,проговорил незнакомец,видимо желая продолжить "светскую" беседу.
  -Да,уж...-   
Согласилась я и диалог продолжился.
   -Вам не нужна бумажка? Я могу поделиться...-
 Любезно поинтересовался сосед.
  -Спасибо,мне не требуется...-
  Ответила я и встала,чтоб надеть штаны.
  Пробираясь через кусты,я услышала тихий и вкрадчивый голос вслед:
  -Удачи вам,девушка!-
  -И вам не хворать!-
 Ответила я. Приятно встретить любезного человека и мило поболтать...
  Юрику повезло меньше,матерясь на чём свет стоит,он чистил кроссовку о траву. Да... Путь наш не был усеян розами...
  Мир в семье был до тех пор,пока  редкие запои не сменились любовными похождениями. Вот тут я вкусила всю прелесть жизни обманутой половины: внезапные командировки,отлучки- пошёл типа за хлебом на три дня,звонки и молчание в трубке, и даже выяснения отношений с соперницей,и много чего ещё о чём стыдно сказать... Одна- его пассия, так обнаглела,что припёрлась ко мне домой и стала требовать ей отдать её любимое сокровище,причём немедленно. У неё были тонюсенькие ножки,опухшая синюшного оттенка рожа и жиденькие  немытые,всклокоченные волосишки  неопределённого цвета. Она орала,как потерпевшая,а Юрик молча слушал любовные излияния подружки и это ей что-то очень не понравилось. Дама,развернувшись, с диким воплем набросилась на него и ударила по лицу...Выбив Юрику зуб.
Потом, испугавшись содеянного,она метнулась к выходу и уже на лестнице был слышен её вопль,напоминающий   крик буйволицы в период гона:
  -Юра,я люблю тебя! Юрааа я люююббллюю теебяя...-
  Юрок в это время усиленно костерил даму,отдирая зуб висевший на нитке. Бог шельму метит!
  Через некоторое время Юрок "уехал" в деревню за картошкой... На два месяца. Я уже собрала ему вещи,сложила в мешки детали от машины и ждала когда он явится. Явился. Молча  погрузил пожитки, отдал мне кое-какое золотишко,взамен моего -пропитого им и ушёл в туманную даль навстречу своей чистой и вечной любви...
 А мы стали жить дальше,ожидая своих приключений и они не замедлили явиться...

Н.Анищенко 2013

           Продолжение следует