К Мирике, на чаек. 58

Мирика Родионова
Интернациональный  клуб  алкоголиков, которые собираются бросить пить и пришли за помощью.  Для вступления в клуб необходимо признать свой алкоголизм открыто, при людях.

Члены клуба знакомятся, сидя в кругу, на стульчиках. Один начинает говорить:
-Здравствуйте, меня зову. Гюнтер. Я  - алкоголик, Мне 38 лет. Пью 12 лет. Я – немец. Хочу бросить.

Другой:
- Меня зовут Хелен, Мне 29, я пью пять лет, хочу бросить. Я- из Голландии.

Со стульчика поднимается парень, непотребного вида, все лицо опухшее, глазки – как у поросенка, весь помятый, распатланый:
- Здрасте, я – Петя – алкоголик. Пью десять лет. Я украинец. Мне  пятнадцать.

                ***

Я – Виктор. Я алкоголик, Пью виски.
Я – Гена. Я – алкоголик. Пью текилу.
Я – Игорь. Я – алкоголик. Пью коньяк.
Я – Саша. Я – бармен. Заказ принял!

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/07/27/51