Все просто

Иза Адова
У меня нет имени.
Любое имя - это пустой звук из разного набора букв.
Этот звук никак не влияет на меня, ничего не говорит обо мне, ничего не значит для меня.  Поэтому у меня нет имени.
У меня нет возраста.
Возраст - это цифры, говорящие о том молод я или стар, но я не чувствую себя ни молодым, ни старым. Цифры врут.
Поэтому я вне возраста.
У меня нет пола.
Если я буду женского или мужского пола, это поставит меня в определенные рамки, а я не признаю никаких границ и рамок.
Я есть дух, живущий в человеческом теле.
Я познал это тело, но тело никогда до конца не познает меня.
Я могу быть всем и могу быть ничем.
Я есть везде, но вы нигде меня не найдете.
Я говорю, но не пишу.
Пишет рука человека, у которого есть имя, возраст, пол и набор жизненных ценностей.
У меня нет ничего, и есть все, что мне нужно.
Я не могу приобрести что либо, но я не могу и потерять этого.
Этот человек нашел дорогу ко мне и познал себя с моей помощью.
Он имеет право на то, что бы писать, то о чем он знает и то, что он узнал от меня.
Каждый имеет право знать.
Знать, что все просто.

                *     *     *

Я пишу этот текст, потому что я должен его написать.
Я пишу для себя, для тебя, для вас и в тоже время ни для кого.
Мне не важно, сколько людей его прочитают, и прочитает ли его хоть кто нибудь.
Мне важно его написать.
Человек, которому нужно будет узнать о том, что здесь написано – узнает это, даже не читая этих строк.
В момент прочтения других книг, просмотра фильмов, прослушивания песен – он найдет отголоски этого текста во всем, что затронет его сознание.
Все важная информация вокруг, витает над нами, мы сталкиваемся нос к носу с ответами на наши вопросы каждый день, но не видим их.
Мы слепы. Мы не слышим и не хотим слышать то, что говорит нам Вселенная.
А  Вселенная говорит - все просто.

Все просто. В жизни все просто.
Все что нужно знать лежит на поверхности и это знает каждый. У каждого человека есть все необходимые знания, что бы прожить эту жизнь счастливо и только так как хочется ему. На все важные вопросы, внутри нас есть все ответы. Они появляются периодически из глубины нашего сознания и бродят случайными мыслями в нашей голове. В те моменты, человек удивляется, - «откуда пришла эта мысль?» Это вынырнул ответ на когда то заданный вами вопрос. Надо только успеть поймать те ответы и хорошенько рассмотреть их в свете вашего разума.
Если появился вопрос, значит у вас готов уже на него ответ. Есть вопрос – есть ответ. Всегда. Порой вам может прийтись не по душе полученный ответ. И это лишь еще один повод задать следующий вопрос самому себе, - «Почему меня злит полученный ответ, чем я не доволен?» На него вы так же получите ответ, потому что в нас есть все ответы, тем более, если они касаются нас самих.
Таким образом, можете много нового узнать о том, кто сидит внутри вас. Лишь единицы знакомы со своим внутренним жителем, которого они называют своим «Я», своей «Душой». По преданиям Душа есть у каждого живого существа, особенно ярко выражена она у человека, ему со своей Душой приходится порой и лучше и хуже, чем остальным. Но бывают такие люди, глядя на которых понимаешь, что никаких внутренних жителей кроме глистов в них и нет.
Нас с детства учат тому, что все люди равны. Возможно только в детстве. Вырастая люди, меняются, одни становятся добрее и лучше, а кому то повезет гораздо меньше. Между людьми образуется пропасть, хорошим легче в нее упасть, а вот плохим уже никогда не вылезти из нее наверх. И поэтому разница есть, мы разные. У кого то внутри Душа, а у кого то лишь переработанные продукты.
Поэтому не всем хочется залезать к себе внутрь под кожу и смотреть, кто же там обитает и обитает ли вообще кто то. Большинство предпочитает не общаться ни со своим Я, считая это шизофренией, ни с Душой, которую прячут как можно глубже, пихают ее изо всех сил, что бы ни вылезала за пределы, которые они ей установили. Но у Души пределов нет. Может днем она вам и не мешает, но ближе к ночи она даст о себе знать. Накроет ваши мысли черным покрывалом, словно ночь за окном и не будет на нем ни одной звезды. Тьма. Вот тут человек то и взвоет от ее проделок. Никто еще не убегал от своей Души, не желая знакомиться с ней. Не хочешь придти к ней сам, она будет приходить каждую ночь в твои мысли и заполнять собою все твои чувства. Она – это ты. Вы едины, а ты даже не знаешь о том, что же из себя представляет твоя Душа, твое Я. Живешь чужаком, среди таких же чужих. И как только накроет она человека своим мрачным покровом, тут же бежит он к другим людям разделить свою печаль и горечь, что принесла она ему, думая уменьшить тем самым объем этого горя. Но не бывает так, каждый должен справляться сам со своими мыслями и чувствами, никто не разделит с вами терзания вашей Души, кроме вас самих. Надо учиться жить с самим собой.
И это просто. Нужно лишь уделить этому время, сесть и познакомится с тем, кто внутри вас, вот и все. Станет легче и вам и ему. Пройдет дискомфорт в моменты, когда вы остаетесь наедине. Перестанете по ночам бегать по друзьям-приятелям в надежде развеять вашу печаль. Чем больше вы будете общаться, тем лучше и ближе узнаете друг друга.
Станете друзьями, а со временем поймете, что лучшего друга, чем тот, что внутри, у вас быть и не может. Да никогда и не могло этого быть, т.к. лучший друг человека в первую очередь – это он сам, и уже лишь потом все остальные. Все люди рано или поздно оставят вас, все. И только тот друг, что у вас внутри будет с вами на протяжение всей жизни и до самого конца . А если сильно понравитесь, друг другу, то может и после конца так же останется он с вами.
Так что если вы до сих пор не знакомы, лучше вам наладить с ним контакт уже сейчас. Пару часов каждый день наедине с самим собой и вы увидите, что тот, кто не дает порой спать вам по ночам, тоже ждал вас и вашего общества, понимая, что не хватает ему какой то частички себя. Вы понравитесь, друг другу, обещаю.
Вам будет комфортно и легко оставаясь одним, после того как наладите ваше общения. И не нужно станет десятка - два знакомых и приятелей, что развлекали вас на досуге. Теперь вам не скучно с самим собой, вы можете спокойно находится один и по нескольку дней, а не то, что раньше и пару часов остаться не могли наедине с собой, терзаясь одиночеством и грустными мыслями.
Все просто.
Надо понять - вы один не только тогда, когда вокруг вас нет никого кроме четырех стен, но и тогда, когда эта же комната полна народу, вы точно так же остаетесь один. Разницы нет никакой. Много народа окружает вас или нет никого, вы были один всегда, всегда так и останется. Но высшие силы позаботились о нас, что бы не сошли мы с ума от страха и одиночества и подарили нам внутреннего жильца, назвали его - Душа. Люди, нашедшие общий язык со своей Душой, понявшие ее, уже никогда не будут одиноки.

Все просто.
Если тебя не спрашивают – не говори. Если спрашивают – говори правду.
Не хочешь отвечать – не отвечай, но только не ври вместо ответа.
Задаешь вопрос – будь готов услышать ответ. Боишься ответа – не задавай вопроса.
Если тебя разозлил ответ – не путай свою злость на полученный ответ, со злостью на этого человека.
Злость, раздражение, обида, грусть – это твоя слабость.
Только ты сам решаешь, быть ли тебе сильным или быть слабым.
Настроение – это состояние, которого мы достигли своими мыслями.
Ты решаешь, каким быть твоему настроению.
Сейчас люди стали повиноваться своему настроению и считают, что это мы для него, а не оно для нас. Гуляют иногда на привязи, как собачки, а настроение ими управляет, - сюда зайдем, а сюда не пойдем, пусть даже и планировал ты это десять дней, не хочу - говорит настроение. Люди так и говорят, не пойду, мол, туда или не буду делать то то, нет настроения. А что это такое, их настроение, откуда оно берется и кто его создает будто и забыли они или не знали.
Да, не могут, а может и не хотят многие совладать со своим настроением. А трудного ничего здесь и нет, все просто.
Никто не в силах повлиять на наше настроение, кроме нас самих.
Наши мысли создают наше настроение.
Мы - создаем наши мысли.
Нельзя изменить погоду, время, людей, но можно изменить свое отношение к ним. Можно изменить свои мысли, и за ними изменятся сразу и настроение, и день и жизнь.

Путешественник: - Пастух, вот ты проводишь весь день на природе и наверно научился уже замечать все признаки изменения погоды. Вот скажи мне, какая завтра будет погода?
Пастух: - Будет такая погода, которая мне нравится.
Путешественник: - Откуда ты знаешь, что будет именно такая погода, которая тебе нравится?
Пастух: - Осознав, что невозможно всегда получать то, что тебе нравится, я научился любить то, что будет. Поэтому я абсолютно уверен, что завтра будет та погода, которая мне нравится.*

Мы не в силах изменить некоторые моменты нашей жизни, но мы в силах изменить свой взгляд на них.
Мы создаем наши мысли. Наши мысли создают нам настроение. Настроение определяет наш день, каким он будет. Он может быть насыщенным, активным и радостным, а может оказаться грустным, пустым и бессмысленным. Каждый решает сам, какой день он хочет прожить сегодня. Каждый прожитый нами день создает нашу жизнь.
Мы создаем свою жизнь – своими мыслями, настроением каждый день.
И в итоге мы получаем результат.
Кто что создал, товарищи.
Все просто.

Если любишь – дай знать об этом тому, кого любишь.
Разлюбил – в тот же миг скажи об этом.
Будешь откладывать этот неприятный момент и с каждым днем тебе будет все труднее начать этот разговор. Будешь врать, а когда человек начинает врать он усложняет жизнь, забывая тем самым простую истину – все просто.
Все просто, живи так, как чувствуешь, говори так, как думаешь, будь с теми, с кем хочешь быть и делай то, что считаешь нужным.

Разлюбили тебя – будь сильным.
Будь сильным, несмотря ни на что и знай, у тебя есть тот, кто никогда не уйдет и не предаст тебя – это ты сам.
Хочешь быть сильным, успешным, богатым – будь им.
Будь готов сразиться со своей ленью, слабостью, страхом неудачи – это пустые, но сильно раздутые слова. Они не так страшны, как кажется на первый взгляд. Победить их легко, нужно просто начать с ними борьбу. Каждый, кто начал борьбу со своей слабостью, уже победил ее. Но люди не хотят, и попробовать, обрекают себя на поражения отказавшись от борьбы. Такие люди слабы, но у них есть все, для того что бы стать тем, кем они мечтают, получить все, чего они хотят, они знают, что для этого надо делать.
Надо просто взять и сделать.
Все просто.
Поставил цель – иди к ней. Добейся ее. Отпразднуй свою победу и тут же найди новую.
Мы идем от пункта к пункту.
Можно конечно проживать свою жизнь бесцельно. Наслаждаясь каждым прожитым днем, понимая то, что все чего бы мы не добились от нас рано или поздно уйдет и оно по сути нам и не нужно. Можно, можно и так.
Но пока у вас есть возможность добиться в жизни еще что то кроме самой жизни – пробуйте. Человеку с целью гораздо интереснее живется, чем человеку без цели.
А как все же приятно ставить цель, и позже ее добиваться. Вы будете гордиться собой. Вы поверите, что можете все, чего бы вы не захотели. А так оно и есть. Но вы никогда этого не узнаете и не поймете, пока не поставите себе цели и не достигнете ее.
Все просто.

Тщательно выбирай свое окружение. Постоянное общение с одними и теми же людьми отражается на нас. Общение с одними – плохо влияет на нас, разрушает нас. Это не значит, что эти люди плохие, это значит, что общение с ними влияет на нас плохо. Есть люди, общение с которыми отражается на нас хорошо, делает нас лучше, сильнее. Это не значит, что те люди хорошие, это значит, что общение с ними хорошо влияет на нас. Прислушивайся к своим ощущениям, когда ты общаешься с людьми, и ты поймешь, кто есть кто. Избегай общения с первыми и стремись к общению со вторыми.
Не сравнивай себя с кем либо. Никогда.
В лучшем случае, вы сравните себя с человеком более сильным, успешным. Расстроитесь, но будете двигаться вперед. В худшем – с менее сильным и успешным чем вы сами.
Возгордитесь и остановитесь на своем пути, считая, что уже и так достаточно многого добились. Перестанете совершенствовать себя, ставить новые цели. А это есть не что иное, как поражение. Вы сошли с дистанции раньше срока. Вы проиграли.
Самому себе.
Идите вперед.
Всегда идите вперед.
Дорога возникнет под шагами идущего.
Все просто.

Человек может сделать свою жизнь счастливой. Счастье – это выбор. Человек может убрать негативные мысли из своей головы, сделать свое настроение всегда прекрасным и радостным. Жить легко и просто.
Человек может стать умнее. Заставляя свой разум работать и наполнять его новыми знаниями каждый день. У нас есть для этого все, что нужно.
Человек может сделать свое тело идеальным. Убрать лишний вес, наработать мышечную массу, сделав свое тело гибким и красивым.
Человек может все. И знает как.
Но человек не хочет этого.
Всего чего у человека нет – он не хочет.
Все просто. Все лежит на поверхности.
Почему же люди постоянно твердят одно: хочу красивую фигуру, хорошую работу, счастливую жизнь, хочу это, хочу то, но не предпринимают ни одного хоть малейшего усилия, что бы попробовать это получить. Сделали это чем то невозможно трудным для себя, недостижимым. Нереальным. Ходят оплывшие жиром, в голове одни тупые передачки, что смотрят по ТV, ноющие, с вечно плохим настроением и без каких либо целей на жизнь.
Почему?
Что мешает им сделать свою жизнь лучше?
Никто и ничто не мешает, просто не хотят.

Если человек согласен проживать скучную, никчемную и ничем не запоминающуюся жизнь – нет значит другой жизни для него.
Она для нас с вами и для тех, кто узнал и понял –
Все просто.



* - притча из интернета