Жорж Батай

Кайыр Жунусов
26.07.2013 03:54:00.00

Согласно [5] выводиться, что И.Кант в "Критике Практического Разума" обосновал ангажированность морали, после чего, взяв Бога вещью в некоторой цели мы приходим, что христианство - ангажировано.

Для нас это обстоятельство - решающее и мы вынуждены подойти к "Критике Практического Разума", как и к всему творчеству И.Канта - пристальнее, т.е. мы осуществим очередное погружение в классическую немецкую философию. Здесь, кроме И.Канта, всплывут и другие великие имена, которые в совокупности научат нас правильному отношению к выше сказанному из Жоржа Батая.

Предварительно, однако, заметим, что дух и тело наше совместно с душой противиться ангажированности. Уж какая тут, Боже, ангажированность в нашем бедственном положении? Мы ведь в итоге приходим к заключению о НЕОБХОДИМОСТИ РЕволюции, которая предполагает абсолютное неприятие ангажированности от чего бы то ни было, кроме цели существования, ибо Оригинал существует и никак иначе, вопреки крикам о закате экзистениализма, который подорвало общество "КритИк" во Франции "после"  второй мировой войны (заметим, что вторая мировая война ещё не окончена).

Таким образом, мы принимаем вызов, который нам предлагает "секретное" сообщество, выкладывая в наш бюджет устаревшие монографии "научного" общества.

+)))

[1]

[2] http://www.proza.ru/2013/07/26/251

[3] http://www.stihi.ru/2013/07/25/9934 - ко дню города Дубна

[4] http://news.mail.ru/politics/14062143/?frommail=1 - о податях +)))

[5] Батай Ж. "ПрОклятая часть": Сакральная социология: Пер. с фр. / Сост. С.Н.Зенкин. - М.: Ладомир, 2006. - 742 с.: ил.
ISBN 5-86218-466-X - !!! "секретное издание"