Я верю в чудеса! фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/03/31/491
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И МОРЕ!"

Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!

До слёз в глазах! До боли в сердце!
  Я буду ждать твой парус в море!
И пусть минует нас беда!
Проходит мимо злое горе!

Шторм ни по чём тебе, мой милый!
Фрегат форштевнем режет волны!
Горит печалью моё сердце!
Мои глаза слезами полны!

Не верю я в дурные вести!
Я больше верю в чудеса!
Однажды утром я увижу
На горизонте паруса!

Я верю в эти паруса!
Они окажутся твоими!
И для тебя и для меня
Те паруса станут родными!

С тобой мы первенца сыночка
Сначала в парус завернём
И отнесём на берег моря
В прибой солёный окунём!!

С годами вырастет наш сын!
Как ты он будет капитаном!
А для  команды и друзей
Всегда он будет атаманом!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2013 г.