США - Рождество в июле или о бесплатном сыре...

Оксана Лесли
к серии "Американцы - такие разные"

 
Со мной иногда происходят такие чудесные случаи, которые, на мой взгляд, возможны только в Америке.

Опишу два, которые противоречат русской пословице, утверждающей, что «бесплатный сыр только в мышеловке.»

 
Приезжаю в автомастерскую.

Там встречают вежливой улыбкой и сообщают, что сегодня, к сожалению, машину мою  обслужить не смогут:  «А за доставленный моральный ущерб мы вам заменим масло бесплатно, если вы к нам приедете завтра.»  И купончик выдали.  Разумеется, я не могла упустить такой возможности, съэкономить сорок долларов!  И с мантрой «мой мир заботится обо мне» получила этот «бесплатный сыр» ввиде машинного масла на следующий день.  Мне в автомастерской больше ничего не пытались продать.

25 июля 2013 года я повезла своего старшего сына-семиклассника в банк, открыть на его имя счет, чтоб учился откладывать деньги.  Заходим в здание банка, а нас громко поприветствовал высокий Санта Клаус с молодыми глазами, искусственной бородой, в красном халате.  Другие работники были одеты в костюмы эльфов, и проинформировали нас, что сегодня у них -  «Рождество в июле».  В Америке Рождество принято отмечать 25 декабря.

Искусственная елка, наряженая серебристыми и голубыми шарами, стояла в фойе, закрепленная в ... крупной пластмассовой песочнице голубого цвета!  Мои трехлетний и восьмилетний сынульки бросились к елке и стали самозабвенно играть с песком и лопатками-ведерками.  Так что пока я открывала счет для старшего сына, младший и средний были заняты.

В фойе так же стоял стол с печеньем и конфетами, а около стола – кулер, заполненный льдом и баночками фанты.  Мои мальчишки угостились и печеньем, и напитками.  Бесплатный сыр, и никакой мышеловки! Просто банковские работники решили позабавиться и удивить-угостить  всех посетителей банка, которые в этот день к ним пришли.

 
Мой мир не перестает меня приятно удивлять!





фото не очень резкое, света в банке было маловато.