Моему Мурзю, летнему вечеру и будущей книге

Феликс Эльдемуров
Моему Мурзю, летнему вечеру и будущей книге

Волны листьев под окном,
Лунный свет и блики,
Мы плывем с моим котом
На плоту «Кон-Тики».

Веселее, ветерки,
Подпирай, теченье!
Были б клавиши легки,
Было б вдохновенье.

Плот наш ветхий, тьфу-тьфу-тьфу,
Вовсе не дредноут
Не в присловье, ни в лафу…
В-общем, просто «ноут».

Труд мой, Гегелю под стать,
Сыплется горохом…
«Правд, за ушком почесать –
Тоже бы не плохо!..»

Милый мой, соратник мой,
Мой лохматый друже!
Ты да я, да мы с тобой
В океане кружим.

Надвигается волна,
Набегает строчка,
Вместо отдыха и сна –
Вордозаморочка.

Что глядишь и так, и сяк?
Пляшет шрифта чертель.
Веселей, домашний враг,
Нажимай на «Ентырь»!

Пусть хоть тысяча чертей
Нам бередят рану –
Лапкой меткою своей
Шлёпни по экрану!

И плевали мы на грусть,
Нам хандрить – не трантер*!
Жарко будет? Ну и пусть!
Врубим вертилянтер!

Ну, а холодно в боку,
Иль комар запискал –
Я – глоточек коньячку,
Ты – глоточек «Вискас».

Ну, а после грусти-тьмы,
На Луну глазяо,
Как затянем дружно мы:
«Мяо-мяо-мяо!..»

Сядь же рядом, помурчи,
Молочко потринкай.
Нам осталось плыть в ночи
Месяц с половинкой…

---
* "Трантер" - охладитель воздуха. То и дело ломается, зараза...