Обращение к читателю

Герман Абрамов
Прошу читателя извинить меня, за то, что я с опозданием, постараюсь объяснить мотивы и специфику моих печатных упражнений. Ничего не происходит без причины, по этому не хочу, чтобы читатель думал, что это пустая забава человека, которому нечем заняться, либо что я являюсь каким то «ушибленным», идеализирующим многие понятия, человеком. К тому же, мне придется как то обозначить, определить те понятия, которые, в дальнейшем, будут встречаться в моих работах. Определить, что я под ними понимаю, чтобы  человек вернее понимал тот смысл, который я вкладываю в эти понятия.

Это необходимо для того, чтобы тот человек, который имеет о тех же понятиях иное представление, не пытался меня в чем либо убедить, а постарался взять к сведению лишь то, что ему подходит. Что ему не подходит, он оставляет при себе, и с ним остается. Но в тоже время, я счастлив, когда человек, внятно, доступно, без давления и корысти, высказывает свое видение по какому либо вопросу. Но я предполагаю именно мнение человека, а не ссылки на какие либо посторонние (авторитетные) мнения. Интересует именно размышления самого человека, его ощущения, его собственные выводы, без дополнительных подпорок извне.
 
Как это громко не звучит, но я буду пытаться описывать картину мира. Картину мира, стараясь максимально приблизиться к реальному ее содержанию. Вопрос реальности, истинности, для меня базовый. Я считаю необходимым избавление, вредность в реальной жизни таких идей, как: относительность (не касается науки астрономии, относительность это научная константа), естественный отбор (очень спорная, абсолютно не доказанная теория, но введенная, как идея), наследственность (такая же идея, как и естественный отбор) и тому подобные идеи, которые будут всплывать в процессе. Реальные процессы, с которые мы непосредственно сосуществуем, которые мы можем осознавать, гораздо проще, и самое важное, осознаваемы, определяемы непосредственным наблюдением и анализом. Без дополнительных, сверх сложных, малопонятных приспособлений. Именно то, что можно самому человеку осознать, наблюдать, чувствовать, воздействовать меня и интересует.

В то же время, одним из мотивов, по которому я все это затеял, является попытка воздействовать на современное, цивилизованное мракобесие. Да, именно мракобесие. Дело в том, что современный человек, перестал понимать истинную роль науки. Осуществляется абсолютизация научных трактовок реальности. То есть то, что сказано ученым, воспринимается за истину, при этом, никто (кроме очень ограниченного круга таких же ученых) проверить то же самое не может. Понятия ученый-жрец сравнялись в своем значении (в древности именно жрецы занимались наукой, но занимались ей лишь с целью властвовать). Сейчас же, жрец служит «богам» в человеческом обличье. Я буду стараться опираться в описании реальности, мира прежде всего, на здравый смысл, человеческое сознание и воображение , на научный метод, но не на «высшие достижения современной науки». Буду опираться на физическое тело человека, его строение, очень важно, органы чувств. На историю человечества, факты из истории. На научные факты, которые можно осознано подтвердить самостоятельно. Например математику можно подтвердить самостоятельно, простые физические опыты можно провести самому и т. п.

То есть, всегда есть грань, до которой разумно, затем спорно, и далее абсурдно. Меня интересует грань, где разумно. Как только спорно, уже необходимо насторожится, и искать основы для разумности.
Так же буду освящать стороны внутреннего мира человека. Но придерживаясь все того же принципа разумности и целесообразности. Использовать буду много инструментов. Это и искусство, и физические упражнения, и исторические аспекты, учения (не религия), собственные наблюдения, массу всего. Но ни в коем случае не собираюсь стоять на какой либо определенной кем то концепции в отношении внутреннего мира человека и его места в мире. Эта другая грань современного мракобесия, образованного огромным количеством разнообразных течений, сект, религий и идеологий. Все они направлены на то, чтобы не позволить человеку самостоятельно интерпретировать реальный мир, локализовать его волю, и направить ее на очень спорные задачи.

В то же время, я не собираюсь никого переубеждать в чем либо. Я признаю, в высшем качестве, волю человека, и если ему необходимо следовать «указующему персту», то это его собственный выбор.
Для того, чтобы, в дальнейшем, понимать то, что будет написано, необходимо обладать достаточной степенью воображения. Я буду применять большое количество образных сравнений, где надо понимать, что это образный подход, хотя и описывает реальность. Дело в том, что это единственный инструмент, пригодный для такой цели. Прямое описание глупо и нелепо, к тому же не обладает гибкостью использования. Если проще сказать, то сухое изложение фактов по порядку невозможно из за огромного количества фактов и взаимосвязей в мире. Именно образ, позволяет соединить множество в целое.

Так же сложно будет тем, кто обладает «косностью» в собственной картине мира. То есть тем, которые, для себя уже все решили. Запомните: тот останавливается в своем развитии, который для себя уже все решил. Мир меняется постоянно, но основы изменений неизменны, именно по этому и необходима образность.
Далее хочу поблагодарить тех, которые возьмут на себя труд читать, и осознавать то, что я выражу. Да, это именно труд. Это не художественная, не научная литература, не публицистика. Это философская литература. Философская литература не подразумевает легкое чтение. Она подразумевает размышление над постановкой вопроса. Как это не банально, но ответ на вопрос заключен в самом вопросе. Как только вы ставите вопрос, будьте готовы к тому, что ответы будут неизбежны. Ответы могут подтверждать, могут опровергать, но суть не в этом. Суть в том, что пока вопрос открыт, приходят ответы. Есть маленькие вопросы, и большая часть ответов приходит сразу. Есть большие вопросы, ответов на которые много, и они приходят не сразу.

Но пока вопрос открыт, даже маленький, ответы будут приходить. Так вот философия ставит всегда непростые вопросы, но может получать простые ответы. Именно по этому, философия подтверждает простоту жизни, реального мира, но описание этой простоты чрезвычайно сложно.  Здесь проявляется двойственность мира: жизнь проста, состоит из простого, но описать взаимодействия этих простых фактов очень сложно. Именно по этому благодарю читателя за труд.