Хорошо

Лилия 1
        Подумать на тему, как я провел лето, подтолкнула фраза младшей дочки, будут ли об этом спрашивать в школе, не знаю как там в школе, но об этом захотелось подумать.
        Мой отпуск прошел, и прошел он хорошо, в этом году я перестала думать о том, кто что обо мне подумает, я спала до двенадцати дня, и это притом, что ложилась тоже рано, часов в десять вечера, ощущая себя при этом свободной и нужной самой себе, чего никогда ранее не бывало. Всегда казалось, что не дотягиваю до чего-то там, нарушаю что-то и всегда разрушаю какое-то там невидимое, а тут вдруг такое единение с душой приключилось, что не передать словами, просто хорошо, очень хорошо. Ходить кажется, кроме как в неволе, а именно в собственной квартире, почти разучилась. Парк отпал в самом начале отпускного периода, пришлось прятаться от неизвестно откуда взявшегося юного поклонника, поэтому с мечтой о теннисе пришлось расстаться, правда от недолгого тренинга в душе осталось ощущение, что играла в теннис кажется и в прошлой жизни. Просыпалась поздно, потом вяло включалась в день, вяло умывалась, вяло прибирала квартиру, проводила день без всякого энтузиазма, просто радуясь тому, что день - снова выходной, правда с энтузиазмом готовила, с энтузиазмом, потому что цель включалась благая, научить дочек, всё получалось спонтанно, как обычно без рецептов и неожиданно вкусно. А еще безостановочно работал телевизор, подключался компьютер, а еще работала секретарем машинисткой у старшей дочери, правда пока получилось  записать лишь четыре листа, а впереди еще листов двадцать-тридцать осталось, хотя с количеством сомневаюсь, потому что роман - в самом разгаре. Почему спросите так долго тянется мое печатание, так всё просто, текст настолько интересен, что каждая строчка заставляет остановиться, хочется еще улучшить, подумать и что-то там добавить, через какое-то время дочка сказала смеясь, что меня возьмет в соавторы, лестно конечно, но согласна послужить только рабсилой в таком благостном деле, как творчество ребенка. Да, как-то ходили в музей, пару раз посетили бабушку, пару раз полежали на траве на природе, ходили в парикмахерскую, я начала делать себе маникюр, и красить ногти невообразимыми цветами лака, и всё, так замечательно, нудно, тихо, мирно прошел отпуск длинною в сорок дней. Нет, был шторм, буквально вчера, на ночь глядя я сначала стала тереть глаза, потом лить слезы, а потом рыдала и рыдала, и остановилась только, когда почувствовала как чья-то ладошка осторожно гладит лодыжки, и именно это подействовало усмиряюще, потому что вопли мужа, чтобы объяснила причину бури, не действовали, наоборот я будто набирала обороты в этих рыданиях. А началось всё с сюжета по телевизору, где герой опоздал к своей умершей матери, и в том как она лежала было что-то такое непримиримое и отстраненное, что показалось, что человек умирающий безжалостно бросает живых, и подумалось, что моя мама также уже готова бросить и меня, а потом, во сне я всё никак не могла найти банку меда, который где-то оставила, а мед, как известно, несет энергию материнства... И может быть в этих слезах меня так легко усмирила только моя маленькая дочка, потому что я почувствовала боль, почти такую же, что была в тот момент во мне. А на другой день, никто не заговаривал о происшедшем, и слава богу, мы провели день как обычно, в тишине, с телевизором, на кухне, в детективах, в написании романа и единении с собой, одним словом отпуск прошел - хорошо.