О будущем, до которого не хочется дожить

Артём Вечеров
- Сашка, ты куда собрался при параде, расфуфыренный такой?

- Дед, меня Колька с Рустамом на свадьбу пригласили. Уж три года вместе, пора уже и пожениться, говорят. Ну, давай, буду поздно. Не смотри телевизор свой допоздна, ложись, не жди, пока приду. И давай без замечаний твоих насчёт однополых браков. Это нормально, а ты всё слюной брызжешь, никак не угомонишься.

Махнул ему молча рукой. Бесполезно им что-то говорить о моей юности, и чему нас в детстве учили. Молодым стариковские воспоминания неинтересны. Сашка-то хоть нормальный более-менее, среди нынешних бисексуалов и педерастов, преимущественно с девками встречается, парней редко вижу. Эх, ещё лет двадцать назад можно было и сесть лет на шесть за оскорбление чувств свободноориентированных, а теперь, когда все поголовно такие стали, над тобой уже просто посмеиваются.

Встаю с кресла, согнувшись от боли в спине… Эх, годы-гады, как пел в мою далёкую молодость один певец, имя подзабылось уже. Беру кардио-анализатор и прикладываю к руке. На дисплее высвечивается кровяное давление, эх, с утра уже повышено… Тонкая игла скользит под кожу, впрыскивая лекарство.

Включаю свой допотопный телевизор, который работает через переходник, стоящий в разы дороже самого телевизора. Ну, что поделать, устаревший уже мой телек, как и я сам. Не работает он напрямую от пси-волн. Мой старенький плазменный телевизор – одна из немногих вещей, которые остались у меня в квартире, вызывая у гостей ухмылки: это же надо, какое старьё в доме держат. А мне он лучше. Не могу я смотреть эти ваши мозговые ретрансляторы, голова от них кружится и болит потом. И как оно ещё работает? А вот работает. Лучше, чем я сам. Эх, дожил же до такого состояния, что рассыплюсь скоро…

По телевизору ничего интересного не показывают. Обычные радостные новости о том, как хороша проведённая 30 лет назад глобализация, православные и исламские утренние детские передачи, ложка дёгтя - наши опять продули в футбол. Всё как обычно. Выключаю.

Кряхтя, надеваю экзокорсет. Лето же, вроде как, надо хоть на лавку во двор выйти, а то дома и мхом порастёшь. Может, Сергеич выглянет посидеть, потрындим, повспоминаем молодость-то бурную... Эх, давно ли молодые были, вот так же во дворе сидели, курили, ни о чём не беспокоились... Сейчас-то уже не покуришь так на улице, только дома, с опломбированным антиникотинатором. Кстати, надо глянуть, когда у меня очередная проверка пломб и качества очистки, да денег с пенсии отложить на работников системы воздухоснабжения, а то так без курева останешься.

А на дворе солнечно. Сажусь на согретую лучами лавочку, которая автоматически подгоняет свою форму под моё иссохшее стариковское тело. Во дворе кричит и носится детвора. А какой-то мальчонка, воровато оглядываясь, царапает на пластике фасада: «Катя + Миша + Данила = Любовь!»

© Lion9