Бесплодно утро. Глава третья

Неллен Киллс
Верлинда позвонила бабушке и предупредила,что спать домой не придет,а останется ночевать у подруги. Саша же позвонил своим домашними и предупредил,что ночует у Аллы. Как обрадовался его отце! Неужели Саша обратил внимание на Аллу? Неужели две богатые семьи смогут породниться? Это вряд ли,папаша. Конечно,он много чего не знает и нафантазировал то,что одному Аиду известно.
В большой гостиной богатого дома семейства Смирновых разместилась веселая,большая компания. Все уже успели наговориться и ждали кульминации. У всех настроение было отменным. Молодые люди громко смеялись,шутили,смотрели домашний кинотеатр.
- Саш,пойдем наверх,мне нужно,чтобы ты мне помог.-попросила Алла.
- И что же у тебя случилось?-дружелюбно отозвался парень.
- Ну,там...Мой Сильвестр залез на шкаф,а я вытащить его не могу...Боюсь,вдруг упадет?
Саша закатил глаза,поражаясь этим бредовым речам. Пока он еще не понял,куда ноги идут,но ясен пень,что явно не за "котом со шкафа". Любопытство взяло вверх.
- Ну,пошли,раз так.-согласился он.
Блондинка и юноша поднялись наверх.




***




- Заходи,Сашенька-улыбнулась Алла.
Как только он шагнул за порог,дверь за ним захлопнулась.
-Зачем дверь закрыла?
- Чтоб Сильвестр не сбежал...
Блондинка пытливо всматривалась в лицо парня,словно ждала чего-то от него...
Так они стояли пару секунд друг на против друга. Саша отвел глаза,и при этом немного пошатнулся. Вероятно,с алкоголем он переборщил.
Алла достала из шкафа розовый халатик. Она стянула с себя платье. Сразу же обнажилось нижнее белье. Можно было,конечно,написать про тело,но чего уж греха таить,если его там и не было. Любопытно,но на что надеялась Алла вот  таким вот жестом?
- И зачем ты...переоделась?- удивился Саша.
- А мне жарко стало.
Она подошла близко к парню и руками обхватила его шею.
Саша пятился назад.
- И где твой кот?
- Убежал наверно...
Алла придвинулась к Саше и чувствовала его учащенное дыхание. И вот до парня начала доходить суть происходящей картины.
- Алка,отойди,жарко же.
- А мне холодно...Согреешь?
- Что за бред ты несешь? Да я и мало соображаю,что происходит.
- Ну как что...Ты и я,больше никого...Я люблю тебя,и хочу,чтобы меня любил ты.
- Ты опять за свое?
- За твое,Саша,за твое..
Ее губы впились в его. Она не встретила сопротивления с его стороны и продолжала целовать его. Его руки обхватили ее талию. Он скинул с нее халат,и,взяв на руки,понес к кровати.