дитя луны

Сид Даун
в таборе нету краше Хитаны
всех покоряет вмиг
взгляд с поволокой, стана лиана
звонких монистов крик

и не заметит только незрячий
огненной той красы
только один всё решил иначе
и не хотел просить

только один не ходил за нею
встречи с ней не искал
был тот цыган всех мужчин смелее
дерзкий и злой Тагар

молит Хитана, выйдя босою
ночью одна к луне:
-пусть мой любимый будет со мною
пусть он придёт ко мне

пусть он со мною будет смелее
я буду с ним нежна
всё, что захочешь, отдам тебе я
мне помоги, луна

-я помогу, говорит светило
туч раздвигая тьму
только за это первенца- сына
я у тебя возьму

не понимаю земных я женщин
чувства их чужды мне
вечно одна я, вечно беспечна
в вечном холодном сне

тронула сердце моё Хитана
будет любовь ей в дар
сбудется всё, и назавтра станет
мужем тебе Тагар

раз он один для тебя мужчина
будет теперь с тобой
помни- приду я к тебе за сыном
чтобы не быть одной

утро развеяло тень сомнений
и о любви тоски-
он на колени упал пред нею
и попросил руки:

-мне не хватает тебя до боли
песня моя и бред
будет мне в радость делить с тобою
горький цыганский хлеб

весь я твой, слышишь, весь без остатка
только скажи мне *да
слёзы блеснули в глазах цыганки
вот и сбылась мечта

соединились святым обрядом
как никогда близки
и поклялись быть навеки рядом
до гробовой доски

счастливо жили Тагар с Хитаной
год пролетел во сне
скоро родился и сын желанный
что отдавать луне

мальчик был непохож на цыгана
кожею бел, не смугл
-с кем изменяла ты мне, Хитана
горько Тагар вздохнул

зря ты клялась, что меня любила
сын не мой, не похож
пусть успокоит тебя могила
вынул он острый нож

в сердце ударил без разговоров
кровь горяча цыган
сына отнёс на крутую гору
чтобы оставить там

ночью на гору луна спустилась
вышло всё по судьбе
и забрала той цыганки сына
на небеса к себе

плачет дитя – и на небе месяц
как колыбель его
плавно качает и шепчет песни
лунное колдовство

если смеётся дитя, то светит
ярко с небес луна

сказку мою не читайте детям
на ночь особеннА


**

http://www.youtube.com/watch?v=lfhBKgCF9Ss