Никогда не опускайте руки

Надежда Бикбулатова
Я сижу и уливаюсь слезами. Зачем, зачем мне это надо? В сотый раз спрашиваю я себя?
У меня нет ответа. Сердце мое разрывается от жалости, я не могу уснуть. Только закрою глаза и вижу маленькие серьезные личики, сосредоточенные глазки, следящие за мной.
Что же эта тетя будет делать, сколько она меня будет мучить?
Ручки, сжатые в кулачки, ножки, такие тоненькие, непослушные.
Как мне жить дальше? Что делать?
Но это только поздно ночью, когда я остаюсь наедине со своими страхами и переживаниями.
А утром….
- Алло! Я прочитала вашу статью под названием «Никогда не опускайте руки»  вы не могли бы позаниматься с моим ребенком, девочка Тоня ей 3 года у нее ДЦП. Она у нас не сидит, головку не держит, и ручки плохо слушаются.
- Да конечно,- отвечаю я. Давайте в 17-00. Только, пожалуйста, пришлите машину, я плохо ориентируюсь в городе.
Я подхватываю пакет с игрушками, и выбегаю на улицу.
Сегодня за мной приехал молодой парень, на вид ему около 20.
Совсем молодые родители, думаю я.
Мы проходим в квартиру, и молодой отец бережно берет на руки девочку.
- Здравствуй моя красавица, целует он ребенка, - здравствуй моя умница. Сейчас тетя с тобой поиграет…
Маленькая, хорошенькая девочка, очень серьезно смотрит на меня огромными печальными глазами.
- Здравствуй, Тонечка - протягиваю я руки. - Не бойся меня.
Я беру маленькую неподвижную куколку в свои руки, у меня сжимается сердце.
И мы начинаем играть… Весело с прибаутками и короткими стишками, вместе с родителями мы начинаем крутить, вертеть маленькое тельце.
Видя, что малышка устала, папа берет дочку на руки, нежно баюкает ее.
- Ты мое солнышко, ты моя ягодка …
Полтора часа пролетают незаметно, вроде девочка то совсем легкая. Но я, как будто вагоны разгружала, сил совсем нет, и Тонечка вся в поту, а ведь только чуть-чуть позанимались. И самое главное мама Тонечки оттаяла, она  говорит, говорит о своем наболевшем, о своих переживаниях, надеждах.
- Ничего, потихонечку, не переживайте, поставим Тоню на ноги. Подбадриваю я родителей.
Папа Тони улыбается, - ну все дочка, ты попала, хватит овощем сидеть, пора на ножки становиться.
И все начинается сначала. Мы по очереди качаем на руках Тоню, кружим ее, Тонечка улыбается, на душе становится легче. Нежность переполняет мою душу. Вот и ответ на мой ночной вопрос. Зачем мне все это надо! Ради этой детской улыбки!
Звонит мой мобильный.
-  Алло. Здравствуйте, да мы договаривались на 19 -00. Меня могут подвести к вам, я уже собираюсь.
- Ну что Тонечка, давай прощаться, меня уже маленький Юра ждет…