Вампиры

Юлия Перепелюк
Пролог.
Эта история была давно, но целивизация уже существовала. Одна девушка 18 лет сидела с папой, и смотрела телевизор про вампиров Документальный. И говорили,  что в Карпаты еще существовали вампиры, и когда они кусают, они становятся бессмертны, и еще красивее. И у нее появилась мечта поехать туда, когда она станет чучуть взрослой. Прошло 2 года, ей, было, 20 лет она работала Всеобщая история – ездить по разным странам.
1
Пасожирский самолет на Корпате через 5 минут взлетает. Сидя на своем месте первого класса, она взяла мини ноутбук, и ввела: когда в последний раз видели вампира в Корпате. В последний раз видели 2 дня назад. Где видели? В поле смерти, был убит ребенок. Вампир кто он? Лидер вампиров. Спасиба. Прошло 2 чеса, посадка на Корпате через 2 минуты. Спосиба за вашу доверенность к нашем самолетом. Она нашла гостиницу, поела, и пошла в горы путешествовать, прошло два чеса. Наступил, вечер солнце садилась по моленьку она развела костер, и седела около нее, тут что – то хрустнула она резка встала. Кто там. Прости в вдалеке я заметил ваш костер. Ну, садись. А что вы тут делаете, девушка посреди всех этих гор одна. Я путешествую, ну а вы. Я тоже так же. Он рассказывал разные истории, но она знала про него. Наступила темная ночь, она легла, и ей не спалось, она взяла маленький фонарик, телескоп, ручку, и тетрадь и смотрела на звезды, и записывала. Тут появилась полная луна, и костер уже давно погас. Что ты делаешь. Бох ты мой ты меня напугал, я записываю созвездие, где они расположены, вот посмотри. Очень красиво не всегда такая ночь бывает, а почему ты одна, а не с искурсией, разве ты не слышала, что в Трансильвании могут быть вампиры. Я не очень в них верю, смотри, звезда упала, ты что небуть загадал. Да, я успел. И тут у него появились клыки, и она отползла от него, он даже не заметил. Значит вампир, все – таки. Прости, я не хотел напугать тебя, ты мне очень понравилась в первую же минуту. Прошел час, они смотрели на звезды, и разговаривали за разговорим, она уснула и до самого утра, и заметила что его нет. Ну, да конечна вампиры боятся солнца. Она собрала вещи и пошла дальше, наступил темный вечер, и он ее догнал. Привет. Привет ты куда щас. Я пойду, найду местечка, чтоб спрятотся от дождя. Пошли со мной. Ну, ладна. И он взял, ее за руку прошли почти нечего и наткнулись на лагерь его. Она мой друг и ее не трогать. Началась глубокая ночь, она уже спала, и тут она проснулась и увидела что ее руки и ноги привязаны к кровати, и тут кто- то вышел. Похоже, наш главарь в тебя влюбился, но не уверен что конфетка достанется ему одному. И начел наклоняться к ней, она просила его не делать этого, и тут зашел Майкал, и Майкал откинул, его она же потеряла сознание. Пошел вон от сюда. Ты жадина знай об этом. Пошел вон. Ладна. Он развязал узлы, прошла, ночь наступил день, она проснулась, посмотрела, на шею собрала вещи и ушла. Проходил день, она ехала на машине, и бензин кончился даже запаска, и она пошла пешком. Села солнце, она повернулась и кого та увидела, эта был он. А эта ты а я та думала кто там бежит. Почему ты ушла из лагеря. Я не хотела стать чьймта десертом. Разве ты не хочешь быть вампиром. Нет нехочу, нет такого желания. Ладна, пошли. Они пришли и его лагерь был разгромлен, и все убиты. Один был живой. Что случилась. Новые вампиры, они ищат ее. Она отошла, пока он с ним говорил, она рванула, в гостиницу доставая билет на самолет, и на пороге стоял он. Ты куда? Я уезжаю. Не куда ты не поедешь. Эта почему, почему я должна остаться. Потому что новые вампиры не боятся солнца, они поймают тебя везде, где бы ты не была. Ладна, уговорил. Я подожду в низу. Она собиралась, и тут ее оглушили, и Майкал почувствовал что то не, то и увидел, что ее выносят через черный ход, и увозят.
2
Прошло более 2 чесов ее привезли в какойта бар, и закрыли в клетке. Тут приехал туда Майкал и уничтожал всех, она вылезла, и увидела что на него бежит главарь с ножом. Она взяла ствол и нажала на курок и убила главаря. И он повез, в свой лагерь ее отправили отдыхать, а его где могут быть раненые, наступила ночь. Она седела и смотрела на луну. Луна прекрасна в свете вампира. Что. Он тебя не отпустит. Майкал. Да, такое уже была, он сделает тебя вампиром, ты куда. Я ухожу. Ну, ладна пока. Она собрала маленький рюкзак, и тут вошел он. Что ты делаешь. Я ухожу. Что случилась. Я нехочу быть марионеткой, или вампиром. Уже кто та напел. Да, если так говорится, и я ухожу. Когда она ушла, он нашел вампира и убил. Мне ненужна была сюда приезжать какая я дура нада уезжать от сюда, чем быстрей, тем лутше. Он ее все – таки  догнал. Стой, погоди, просто ты особенная и мне эта нравится. Нет, я не вернусь, эта была глупа приезжать сюда. И тут он упал, его отрубили, а ее забрали, другие вампиры ее посолили в клетку и в вены воткнули трубки и помаленьку ишла кровь. Майкал очнулся и рванул, туда уничтожил всех, и забрал ее в своем лагере он сделал, так чтоб она не стала вампиром. Прошло, 2 чеса она проснулась. Что я тут делаю. Она лежала в медполатке, и поняла что ее вещи в ее палатке и пошла за ними зашла и зажгла свет. Ты куда. На кресле сидел Майкал. Ты опять уходишь. Да. Она собралась, и вышла, на улице стояли его люди, он вышел. Что происходит. Она соблазняет всех нас своей кровью, она нужна нам. Нет. И один кинулся к нему, и пырнул ножом он пал на калении, и на землю. Беги. Нет. И она сняла шарф и наклонилась к нему. Кусай. Но ты. Кусай. И ее тела пронзила боль он обнял ее прижимая к себе все сильней. Она упала на землю, он посмотрел на нее и дал своей крови и отнес в палатку. Прошло, 2 чеса она проснулась, привстала, голова кружилась, сильный шумы за палаткой яркий свет, и остры…. Она встала, подошла к зеркалу и посмотрела, острые клыки, вампирша. И она начала плакать она хотела умереть, а не быть монстром. Он зашел и видит, что она плачет. Что случилась. Что случилась, эта тебя нада спрашивать, я хотела умереть, а не быть вампиром. Она подошла к нему. И еще я ухожу. Нет, ты нейдешь. Почему. Ты можешь умереть от солнца, и голода. Я эта все знаю. И она ушла, прошел, час как она услышала что он бежит за ней. Подожди не уходи, прошу тебя. Знаешь, я многое пережила, и еще стала вампиром. И он взял ее за руку. Останься со мной. И он ее поцеловал, отойдя от него. Знаешь, я не хочу. И она пошла дальше, в ночь она поубивала всех вампиров и переоделась в кожаный костюм, и обрезала черные большие волосы, и прибралась. И как толька стемнела, она открыла, двери на пороге стоял Майкал. Вернись обратно. Нетрогай меня. И тут она увидела, что один вампир уцелел и целился в Майкла, она заслонила его собой и две пули попали в нее, и она упала, Майкал разорвал вампира на куски. Он положил ее барный столик и вытащил пули, и дал своей крови, и сидел и смотрел, как ее раны заживают, и гладил, по голове смотря на ее красивое бледное лицо. Наступила следующая ночь он пошел подкрепится, она проснулась, и пошла дальше он пришел через 20 минут ее не оказалась и через 49 минут. Прошу не уходи, и я благодарен тебе за спасение. Не за что, мне пора. Стой, подожди. Знаешь, я не отокой жизни мечтала, чтоб убивать. Тебе эта не нужна. Тогда раде чего жить здесь. И он взял ее за руку, и поцеловал. Майкал нет. Тут появились машины его людей, и она сели раздельно. Так ты та самая девушка, которая покорила нашего лидера, повезло. Ни че не повезло, он свободен, и он может любить ково хочет. Они подъехали, у них был праздник, девушки выпругнали из пикапа и к парням из такого же пикапа, и смеялись над ее словами она выпругнала. Все веселились, она стояла за большим лагерем, и рассматривала  пустоту. Почему ты так сказала. Я засиделась, и мне пора. Останься. Не хочу. Почему. Просто не хочу. И она пошла и наткнулась на клуб тама сидела, слушала музыку, и тут все надели маски. Тут зашел Майкал, и его друг сказ что она тут. Черт все в масках. Она в зеркала заметила, Майкла одела, маску и пошла в другую сторону.
3
Майкал подошел к бармену. Ты не видел здесь девушку в черном. Да пила воду, увидела ковота в зеркала, и вышла. Спосиба. И Майкал пошел следом, она села в джип открытый и поехала, и он следом на таком же в зеркале она его увидела, и рванула и думала, что оторвалась, но он появился из неоткуда. Остановись, прошу. Отвали Майкал. И он перепрыгнул в ее джип. Хватит от меня убегать. Я хочу найти противоядие от этого. Ты пойми, его нет. А если есть. Если был, то тут вампиров небыла. Она вылезла из машины и пошла в клуб, там сидела пила красное  вино, и он зашел в тот же клуб и сел так, где ее хорошо была видна. Она выпила вено, и тут ей дали розу. Эта слева от вас. Она повернулась и увидела молодого парня, и потом подошел к ней. Можно с тобой потанцевать. Да конечна. Они танцевали, и тут он шепнул. За вами кажется, следят. Она повернулась, и узнала Майкла. Как он меня достал. Он ваш друг. Просто прохожий. Они потанцевали, она взяла розу и пошла на улицу, и садилась в машину. Может вас проводить. Нет, спосиба я сама как не будь. А может, вы станете моей девушкой. И это услышал Майкал. Нет, я свободная вампирша и сама решаю скем и когда. Ладна. И он пошел в клуб около входа стоял Майкал. Повезло тебе парень. И зашел. Может, хватит за мной ходить. Может, хватит от меня бегать. Я всегда была одна, чтоб не кого не терять. Хочешь сказать, если мы были, бы вместе ты бы меня потеряла. Вот именно. А что если нет, давай быть вместе. Хорошо я буду жить в твоем лагери, но не какой любви. Они приехали там, как всегда все веселились, она зашла в палатку перебинтовала рану, которая кровоточила, и тут зашел он. Ты как себя чувствуешь. Нормальна, а что. Что – то  ты слишком бледная. Сомной все хорошо. Тут на улице что – то  зашумела, и вбежал парень. Майкал на нас напали. Он вышел и увидел, главаря эта был тот парень, который подарил ей розу, и тот парень увидел ее и крикнул. Тиха. И все умолкло, она стояла около палатки. Так вот где пряталась самая красивая девушка. Селин зайди в палатку, не подходи, а то хуже будет. И Майкла ударили под живот, и месиво началось, она забежала в конец палатки и больше некуда была бежать. Так вот где прятается цветок, и свободный вампир. Она резка побежала на него, и хотела ударить ножом, но он ее схватил, и прижал ее к себе, и губами прикоснулся, к шее и клыками пронзил, в глазах потемнела и она потеряла сознание. Майкал влетел и ударил парня по голове и его посадили в клетку, Селин проснулась и седела, приходила в себя, потом пошла, прогулялась, и вернулась, сев около зеркала повернула к себе и там увидела Майкла. Боже напугал тебе колокольчик на шею нада повесить, ты что то хотел. Я хотел с тобой поговорить. Ну, говори. Твое место здесь, эта не случайна все здесь так происходит, и ты мне нравешся. Ты мне нет. Ты злишься, я понимаю, может эта и проклятье стать вампиром, но те, кто любит, хотят любить, вечна, а некоторые бояца старости. Не я. Возможна. И он подошел к ней и поцеловал, она его огрела, и вылетела из палатки и в машину, как и он через 5 минут и за ней. В лагере же его люди. Он убивает себя из-за этой девушке, какие есть предложение. Женить ее на нем насильно. Не плоха, кто еще. Отправить ее туда, откуда приехала. Интересна есть еще что, нет, тогда я предлагаю ее убить, даже если Майкал меня потом убьет. И они поехали их искать Майкла оглушили, а ее взяли и повезли где сильные вампиров убивали там ее избили и кинули во враг и она умерла. Майкал проснулся в палатке. Где она. Эта для твоего блага. Майкал схватил его за горло. Где она. Она на месте казни падших. И он туда поехал, нашел ее в телах мертвых. О нет, Что я наделал. И положил, ее на землю он укусил запястье и дал ей крови. Но она умерла, он ее похоронил в земле, и вернулся  в лагерь и стал еще злее. Когда он уехал, она очнулась и стала еще сильней, и раны зажили, и она хотела, свести щеты кто ее убил. Через две недели она появилась в клубе, и Майкал тана был. Она прошла, мима него в маске как обычна и пела вино и ждала пока его друг, который приговорил ее к смерти выйдет из клуба, Майкал смотрел на нее и его друг вышел и она следом. Что, но ты мертва. Я вернулась. И свернула ему голову, и Майкал вышел. Селин. Она повернулась, ее глаза были черные. Селин эта я Майкал. Он не боялся, подошел к ней взял за руку, и ее гнев исчез, она обняла его. Майкал оно вернется в меня и не успакоется пока виновные не будут наказаны. И она отошла от него и села в машину, и уехала. После смерти всех сила ее оставила, и она лежала и тиха умирала.
4
Ее нашел Майкал принес в лагерь через вену ввел трубочку с кровью, она была бледная как луна неподвижном сне она спала две недели она проснулась Майкла небыла шрамы остались от той смерти и она начала их обрабатывать тут зашел Майкал. Они у тебя не зажили. Как видишь. Она оделась и пошла, прогуляться, зашла в пустой лагерь поседела всеровно через 6 чесов ужать. Она открыла, дверь и там стоял Майкал. Ты больше не куда не исчезнешь, я не отпущу тебя. Он ее поцеловал, и остатки часов провели вместе. Проснувшись, она оделась и ушла на свой рейс, проснувшись, Майкал рванул туда, но не успел. Прошло 2 месяца все не чего, но ее тянула туда, оборвала, все связи и вернулась, в его лагере был праздник как всегда. Привет Майкал. Он остолбенел. Ты не рад. Ты появилась так резка.  Ладна извини. И она уехала. На другую ночь она танцевала, смеялась, в клубе ее видел Майкал, он одел маску и подошел к ней она сразу не поняла к то эта, но глаза все сказали, и почти шепотом произнесла его имя. Майкал. Он ее поцеловал, она оторвалась от него и села на места. Зачем ты вернулась. Вампиры все здесь, как и я. И она пошла на улицу и села в машину. А эта значит, что ты меня любишь, как и я тебя. Она повернулась к нему. Да к сожалению. И наступила утро, она зашла в пустой лагерь и смотрела на себя. Неужели эта я выгляжу лутше, чем раньше, ненужна была приезжать суда в первый раз, а теперь застряла на века. Наступила ночь, она поехала в клуб там заметила Майкла и прошла мима, с ним седел друг. Незнаю что ты в ней нашел. У нее есть сердце и душа ни как у наших готовых перегрызть глотки каму угодна за кровь. Она сидела и смотрела на него в зеркало. Что бы выжать, нужна бать одной. И она пошла на улицу искать места для укрытия от солнца. Селин подожди. Нет, все хватит, я люблю тебя, но что бы выжать, нужна, быть одной, даже если я тебя люблю я всеровно убью тебя чтобы не умереть. Ты будешь жить, а я умру от твоего меча. И Майкал поехал в лагерь, его встретил друг. Ну, как все прошло. Все плоха. Ну, понятна. Он поехал туда, где она остановилась, тиха, зашел, она спала и он перерезал. Ей горло, но на ней зажило, быстра, и она порезала его на несколько кусочков и положила, в мешок дождалась ночи и поехала в его лагерь. Майкал там Селин. Что. И он вышел, она подъехала. Что случилась. И она кинула окровавленный мешок ему в ноги. Держи своих на цепи. И она уехала, он посмотрел на них всех. Ненада так делать, а нетто станете такими же, как он, понятна. Да. Она сидела и разрабатывала, план освободится, и она знала про еще одного вампира самого сильного. Наступила ночь, она собралась, и вышла, и тут стоял какойта вампир и пятеро его людей. Чем могу помочь. Селин. Да. Я хочу, чтоб ты стала моей. А ясна, прям, бросилась на шею. Значит, нет. Нет. Взять ее. И она побежала от него он поднял руку что не бежали за ней и он выстрелил снотворным, она упала и он взял ее на руки положил в машину и поехали. К Майклу забежал его друг. Майкал я видел, как Силин забрали. Что кто. Кажет эта с северной стороны. Сильный вампир. Да наверно.  Майкал собрал, армию запрыгнули в пикапы и поехали за ней. Вето время она проснулась у этого вампира в красивой комнате. Где я. И тут он вошел. Ты у меня. Она привстала, пошаталась. Ах, ты сволочь, и накинулась на него, но он ее отбросил на кровать. А ну успокойся, будешь, хорошей кисой будешь жить. А если нет. Тогда умрешь, ты будешь кушать. Да пашол ты, и отпусти меня. Ну, нет. И она ему врезала со всего. Ах ты, сука. И ее избили. Что ж у меня будет очень много таких как ты. Вот не ожидала, отпустишь меня. Нет. И он ушел ее продолжали избивать. Майкал уже был, тут главный уже слинял, а вот армия Майкла повеселились, убив его людей. Майкал подошел кровати, которая была в крови, как и она. О нет, Селин что же ты наделала, была, бы ты со мной все была бы хорошо. Он взял, ее на руки она плакала от боли и сама не понимала, кто ее нес.
5
В лагере обработали все раны, она лежала бледная баз движения как будто умерла, но она незаметна дышала. Через месяц она проснулась и оделась, и зашел Майкал. Как ты. Нормальна, зачем ты меня спас. Ну, если ты еще не забыла, я все еще люблю тебя, и ты нужна мне, и куда ты собираешься. Я хочу убить этого паразита. Я хочу помочь. Она на него посмотрела. Нет, я немагу рисковать тобой. А я не хочу что б ты дралась одна. Она посмотрела на него. Ладна. Они вместе поехали, и нашли, его была, на руку что он думал, что она мертва Майкал занялся охраной, а она искала этого козла, и нашла. Ты не можешь быть живой. Могу. И она дождалась Майкла, и вместе убили его. Вернувшись, они отпраздновали. И она исчезла, совсем прошел год, и тут она появилась в клубе. Где ты была. Она повернулась и увидела Майкла. Я собрала команду мы приехали недавно, и я выхожу замуж завтра. И она пошла на улицу села в машину и уехала, Майкал приехал в лагерь, и скомандовал. Собрать армию и сейчас найти лагерь Селин, завтра идем, в атаку я не отдам ее не каму. Прошел день, и наступила ночь, и они поехали, ее нарядили, и началась церемония. Селин. Она посмотрела, там был Майкал и его люди. И началось, Майкал выстрелил, в нее снотворным она упала, и он ее забрал уехав. Проснувшись. Ну, зачем так, ну зачем. Ты мне нужна и люблю. Так найди ково небуть себе. Я нашел тебя, но ты выходишь за другого, а не за меня. Майкал, Майкал. Там ее люди и жених. Он вышел. Дадим бой. Нет Майкал ненада. О на нее посмотрел. Прости. И бой начался, и тут она видит, как его люди убиваю ее жениха. Она пала на калении заплакала, взяла мечи и пошла на Майкла, но его друг проткнул ее, но не смертельно. Он взял ее на руки отнес, в палатку обработал, рану перевязал, и смотрел на нее, она проснулась. Как ты мог, ты превратил мою жизнь в ад, ты убил моего жениха, и твой друг чуть не убил меня. И она встала. Тебе нельзя вставать. Плевать уже на все. И она вышла, подбежав к мертвому жениху и села плакала и пыталась его оживить и давала свою кровь, но не как. И вышел Майкал и видел, как она плакала около трупа. Она встала и пошла к направлению к своему лагерю. Проследи за ней, чтоб дошла. Хорошо. Она дошла ее встречали, и она упала к ним на руки. Она заболела, занесите ее в палатку. Через 5 чесов пришел Майкал. Как она. Отвали. Я нехател этого, я могу с ней посидеть. Ладна. Он просидел с ней около 7 чесов, потом вышел, а когда ишел обратно все плакали около ее палатки. Что случилась. Она умирает. Он забегает, и видит ее всю бледную, он оптер ее тряпочкой, и через 3 чеса она проснулась, и встала. Тебе нельзя вставать. Я тебя не спрашиваю. И она вышла. Селин вы живы. Да, да все нормальна. Она села на лошадь и поехала в клуб, там сидела пила текила, и тут она увидела его и зашла в комнату отдыха, и засунула ствол пистолета и хотела нажать на курок, но пистолет отлетел. Что ты делаешь? И потащил ее на улицу, и они вышли. Ты понимаешь, что делаешь. Я никому ненужна. Что ты говоришь, ты нужна мне, я же говорил, что у тебя не чего не получится. И обнял, ее крепка, она обняла его и плакала, Майкал посадил ее в машину и отвез, а сам поехал проверить своих людей. Собирайтесь, я знаю, куда мы поедем. И они приехали к большому темному замку, расположились. Селин тут очень красива. Да я знаю. К ним приехал Майкал, но кроме пустых палаток некого небыла. Куда все делись. В замке они все обустроились, во дворе поправили все, и тут наступал рассвет они все зашли в комнаты, где была одна тьма, но вампирам. Наступила ночь, она поехала, в клуб зашла и прошла мима Майкла села на свое любимое место и пела вено. И в зеркало заметила, что Майкал смотрит на нее, но она не повернулась к нему, и через 5 минут вышла из клуба и он за ней, и взял за руку. Где вы сейчас находитесь. Тебе не обязательно знать. И она поехала, и увидела бабушку, и остановилась. Бабушка вам куда. Мне все ровно, куда главное отдохнуть. Можете ко мне там удобно. Вот спасиба. И они поехали, приехав она провела ее в комнату накормила, и они седели и разговаривали. Девочка ты мая ты случайна не вампир. Как вы догадались
6
Мне нетрудно догадаться, но так же я знаю что у тебя чистая душа, и ты любишь одного вампира, но боишься его потерять в битве, ведь так. Вы правы. Ну, не плачь, когда небуть поймешь что ты человек и поцелуй своего парня и уезжайте от сюда, о уже утро не провожай меня. И бабушка ушла а Селин легла спать, проснулась все из – за того что, что то грела в спину она встала и увидела на себе лучик солнца. Она улыбнулась и открыла окно, и наслаждалась закатом, а это значит что она человек. Наступила ночь, она поехала в клуб, прошла, мима него выпела, и пошла на улицу Майкал схватил ее за руку. Скажи, где вы остановились. Она отвернулась от него и спросила. Майкал ты бы хотел бы стать человеком. Эта в мечтах каждого вампира, а что. И она его поцеловала. Вау за что. И тут он замер. Знакомое чувство, я человек, но как ты смогла. Вот видишь, а ты говорил что способа нет. Он подошел к ней взял на руки и закружил, и поставил на ноги, и поцеловал ее. И они вернулись в мир людей, он работал, она домохозяйка, а вечерами сидели, в обнимку смотря телевизор. Мне не хватает того мира. Нас нечего не держит здесь Майкал. И они поехали, но жили раздельно, но каждые минуты были вместе, и Майкал пожелал быть вампиром, и тут они встретились, и она увидела глаза вампиры. Майкал что случилась как так. Прости, я не могу я привык быть вампиром. Она стояла, и по щекам текли слезы, и она уехала она закрыла все двери окна в комнате и легла, прошла, неделя их замок нашел Майкал. Селин к вам Майкал. Но она не отвечала, и Майкал подошел к двери. Селин открой мне, я соскучился по тебе. Но она не отвечала, и он выломал дверь, и увидел ее бледную, и она держала его на мушке с деревянными пулями. Не подходи ко мне, а нетто лишняя дырка будет. Давай поговорим. Не очем говорить. И его вывели, и он уехал. Прошла еще неделя, и поползли, слухи что Селин мертва, и он поехал к ней. Сели он едет. Она легла в специальной комнате, он зашел, она лежала, как будто спала, и он уехал, она посмотрела в окно. Прошел месяц, она узнает, что он женится. Проведаем Майкла. И они поехали, взяла двух охранников, и подобрались к его лагерю, он увидел, ее она смеялась с охранниками, но была человеком, но как так. Она заехала в клуб. Ну, парни вы свободны. Селин мы домой. Увидимся. Они проехали мима лагеря Майкла, значит, она осталась в клубе, и поехал туда, и зашел, подошел к ней. Ну, что тебе. Я видел, как ты лежала мертвая, сердце не билось, а сейчас. И она пошла на улицу, и за ней вышел Майкал. Ты осталась человеком. Мне так лутше. И она поехала, и он за ней. Скажи, что я видел. Она засмеялась, и вставила пласмасовые клыки, и повернулась. Эта была моя систра. Она вытащила клыки. Шучю. Эта я была. Но как. Как, как встала и пошла. Они доехали, до его лагеря его встречала его жена. Ого, какая кукла. И она поехала дальше. Пока мальчик динь – динь. Она очень изменилась. Она приехала в свой замок и все осматривала, в большом зале она открыла окна, и повернулась к выходу, и увидела Майкла. Что ты тут делаешь. Я был в аду, когда узнал, что ты мертва. Поздравляю. И не трогай свою жену она хорошенькая. Ты опоздала. Что. И она поехала к нему, и там закапывали ее труп, и она обратно он ишел на встречу она подошла к нему. Ты что наделал ненормальный. А если я была бы твоей женой. Я тебя некогда бы не тронул, стань моей навсегда. Некогда. И она поехала в замок, залетела во двор, и закричала. Закройте ворота, все закройте и если у него вырастут, крылья стреляйте в него. Хорошо Селин. Просидев в замке неделю, она поехала, в клуб там танцевала, и заметила, что Майкла позвали он вышел, как и она. Она смотрела, Майкал с кемта разговаривал, а в заде на него бежал вампир с мечем, она подбежала, обняла его, посмотрев в глаза и повернула и меч пронзил ее. И она упала, он убил, этих козлов и подбежал, к ней кровь растекалась из нее. О нет. И он руками прижал рану, она закричала. Давай ты станешь вам…. Нет, толька не эта. Он целует ее, и шепчет на уха. Я хочу, чтоб ты жила. И вонзает клыки в ее шею. Нет, Майкал. И она превращается в вампира, и отключилась, проснулась перебинтованная встала и подошла к зеркалу и увидела клыки. Нет, нет, нет, нет, я нехочу снова этого. И тут зашел он, она посмотрела на него. Я не просила тебя этого делать. Главное что ты жива.
7
Да пашол ты со своей жизнью. Она прогуливалась по ночному замку, и встала около большого окна и ждала рассвета, Майкал собирался уходить, когда увидел ее, и побежал к ней, и оттаскивал. Нет, отстань от меня, я ненавижу тебя. Он затащил ее в темный угол, и маленький лучик прожигал его руку. Вот видишь, что происходит. Она посмотрела на него. Я знаю, что происходит я не маленькая. И пошла к себе, и он поехал к себе, зашел, в палатку и сел думая что ему делать, и тут впадает друг Селин. О Господи что произошло. На нас напали, и ее похитили, она сражалась, но ее все ровно забрали. Куда? В долину смерти. Что. И он поехал, а парня начали лечить, он начел, подъезжать около нее была, банда и ей отрубили голову, он резка подъезжает и убивает их. Подбежал к ней, но ей уже не помочь и он хоронит ее в земле. Селин собрала некоторые вещи и выехала через задний двор замка, подменив себя, была, просто накачав человека наркотиком и выдать за себя. Майкал приехал в лагерь в свой и увидел остальных ее вампиров. Майкал где она, как она, все хорошо. Простите, я не успел. Что, о нет бедная Селин. Они пали на колени и плакали особенно девушки. Проходящий месяц он пил без остановке. Майкал перестань, пить эта не вернет ее. Отстань. И он поехал, в ее замок куда вернулась и она, он привязал лошадь. И увидел что кто – то  прошел, и эта была похожа на нее. Селин стой. Она повернулась и увидела его. О нет. И она побежала и спряталась, он забежал на этот этаж, но ее уже небыла. Показалась. И он облокотился на стенку, она высунулась и увидела его пьяного. Боже Майкал что ты делаешь. И нечайна задела зеркало и оно упала. Кто там. И он увидел ее, и она побежал, и он за ней и схватил за руку, и смотрел, на нее гладил по лицу, и шее. Неужели иллюзия, тебя что так сильна люблю. Она стояла и молчала и не слова. Та молчишь почему. И она хотела убежать. Нет, стой я хочу понять. Ладна я эта я. Но как. Слышал про раздвоение личностей, так вот. Он ее не слушал и повел. Пошли я тебе покажу. Что. Я тебе покажу твою могилу. И они поехали приехав. Я тебе, верю, Майкал поехали от суда прошу тебя. Он раскопал, труп еще не разлагался. Вот видишь. Я вижу, поехали от сюда прошу. И она пошла к машине. Подожди ка. Она остановилась, и увидела, что он ее раскусил, на этой девушке небыла ее шрамов и тату у нее спине, и она побежала к машине. Но он на нее накинулся, и они вместе упали. Значит раздвоении лично, понят какой. Слезь с меня. Как эта понимать. Как хочешь, так и понимай. Они встали, но Майкал ее не отпускал. А ну отпусти. Ты что то сказала, пока ты отсутствовала, по тебе скучали твои вампиры. Приехав в лагерь, она вылезла из джипа, и все ее увидели, и побежали. Селин вы живы, слава богу, она зашла в палатку, и размышляла, пока не вошел, Майкал она повернулась к нему. Что та не так. Майкал нам лутше будет, легче больше не видится. Ну, вот опять ты убегаешь. Я стаю на месте. Ты убегаешь морально, стой, сколько можно убегать, скажи мне. И она хотела уйти. Майкал отпусти. Нет, пока не скажешь, почему ты хочешь остаться одна целую вечность, и умереть. Да. Нет, не получится  у тебя, ты будешь, жить пока живу я, понела. Нет, Майкал нам нада разойтись мы оба натерпелись боли, и пора ростатца. Мы уже хорошо друг друга знаем, и уже позна отступать Селин, и я верну тебя назад. И она уехала в замок вместе сним там прибиралась и ту к воротом подошел парень, она посмотрела в окно. О Боже. И она побежала, вниз Майкал посмотрел в низ. Неужели соперник. Селин открыла ворота. Андрей. Селин. И он ее обнял. Как я рада тебя видеть. А я как рад. Но что ты тут делаешь. Я приехал к тебе. И они поцеловались. Значит, он будет моим соперником за Селин. Ты вампир это круто. Значит, ты меня не боишься. Нет. Через неделю Андрей тоже стал вампиром Андрей и Майкал остались на едене. Слушай, зачем ты приехал сюда. Я приехал к Селин. Ей хорошо жилось и без тебя. Да ты что говоришь. И они разругались, и устроили, поединок на улице к клубу подъехала Селин. Что происходит.
8
Она вошла в круг, который сделали вампиры и там были эти двое. Стоп, хватит. Они остановились. Селин. Вы как маленькие. И она пошла к машине, и Майкал за ней. Стой Селин. Андрей что ты стоишь, иди за ней. Походу я зря приехал Майкал ей нужней я эта вижу. Селин стой, прошу, ну прости ты права я как маленький ребенок. Вы ненормальные. Ну, прости, не хотели. Ты многова не хотел, но делал больна. И она хотела уйти, но он взял ее за руку и потянул за собой, и поцеловал. Я знаю, что ты меня любишь, я чувствую. Молодец. И она поехала, к замку через час туда приехал Андрей. Заявился, какого черта вы это устроили. Я хотел, что бы мы были вместе, но у меня достойный соперник. Он вампир уже давно, и он сильный вампир. Ты права, и он выиграл. Что. Да он больше тебе подходит, чем я. Не думаю. Прошел, год еще один Селин вышла замуж за молодого парня по имени Саша, и этим рассердила Майкла, и Майкал готовил на нее битву. Ты только следи за Майклом, чтоб он не подошел к тебе. Хорошо, я люблю тебя. И я тебя тоже люблю. Началась битва, они сражались долга и тут меч Майкла нашел его и проткнул. Нет, Саша. Она подбежала. Держись Саша. Ты очень красивая, не плачь, прошу. Саша я люблю тебя. И она помогла ему дойти и там перевязала его. Прошла неделя. Селин устрой бал ты такая грустная. Я немагу оставить тебя одного. Со мной все будет хорошо. Наступил вечер, она оделась, и надела маску, на этом балу был даже Майкал, она была, бледная как сметь, потому что давала ему свою кровь. Она ходила по залу в маске, но Майкал ее сразу узнала, а она его, и она собралась уйти, но Майкал залез на маленькую сцену, и взял микрофон. Эту песню я пою своей любимой девушке Селин. Она остановилась, и послушала его песню, когда песня кончилась, она пошла дальше Майкал схватил ее за руку. Стой Селин тебя я сразу узнал. И снял ее маску и увидел ее бледное лицо. Что случилась. Он увидел укус, который практически не заживал. Он жив еще, и ты даешь ему свою кровь, чтобы он жил. Это не твое дела Майкал, если он умрет, то и я последую за ним. И она пошла в комнату, и зашла, он лежал с открытыми глазами бледнее ее. Ну, как бал. Нормальна, как ты себя чувствуешь. Все хорошо, но если я умру, ты за мной не идешь. Но Саша. Он повысил голос. Нет, я так сказал. Хорошо. И он уснул, она тиха, вышла из комнаты и стояла, смотрела, в окно все разошлись кроме Майкла. Ты еще тут. Я жду обещанного танца. Нет. И она пошла в комнату, зашла, а Саша лежал с открытыми глазами и не дышал. Нет, Саша не оставляй меня прошу. Подбежала к его кровате и села, держа его холодную руку в комнату зашел Майкал. Значит, я был прав. Она его поцеловала и закрыла глаза, она положила его на улице и солнце забрало его и ветер прошептал. Я люблю тебя. Ты не можешь, вечна, любить его. Эта ты его убил, и я видеть тебя не хочу, Майкал за все это время, сколько я себя помню, здесь ты сделал, мне больна, очень больна, а теперь я прошу, уйди. И Майкал ушел, она засела в комнату, и седела в полной темно не обращая внимание не на что, шаги звуки ее не волновали. Она легла и уснула (чего тут не хватает так толька призраков). К ней приблизилась, тень потихоньку погладила и исчезла, она проснулась, и села вытирая слезы, и снова легла. Прошло 3 дня, она не выходила из комнаты, но за ней ухаживал призрак, но она так и не чего не ела, проснувшись, она увидела бокал крови и записка. Приятного аппетита. Я не буду, есть, слышишь. Почему? Она посмотрела, в угол все эта время он был там, когда она проснулась. Я не хочу. И он подошел к ней. Я удивляюсь твоей смелости, твой гнев разбудил меня, я не знал, что в моем замке живешь ты. А кто ты. Я был хозяином замка пока меня не убили, и не сожгли мое тела здесь в замке. Я могу тебе чемта помочь. Да, всего один поцелуй, и ты увидишь, что произойдет. И она поцеловала его и почувствовала руки его на своей талии такие теплые, и увидела его красивое лицо. Спасиба. И он вышел, и она легла спать. Проснувшись, она встала села на каменный подоконник и смотрела на звезды.
9
Ты недолжна больше сражаться. Я думала, ты ушел, я должна, а нетто меня могут убить. И он ее поцеловал. Я буду, тебя защищать от всего что придется. Она встала и пятилась назад в комнату. Нет, ненада прошу. Прости, я не хотел тебя обидеть, или огорчить. Нет, ненада прошу. Она ишла пятилась, назад мотая головой. Остановись, я сделал глупость, прости меня. Она забежала в комнату и закрыла дверь стояла около двери и плакала, и он подошел. Прости, я нехател так получилась, открой, прошу, эта не повторится. Она отошла, и он открыл дверь, и положил ее спать. Наступила ночь, она проснулась, он зашел в комнату. Мы должны кое – куда  поехать. Хорошо. Он помог ей одеться, и они поехали, приехав в лагерь Майкла. Что, что мы тут делаем. Пошли. Они зашли в палатку Майкла. О какие гости. Привет Майкал. Что привело вас. Он не отрывал взгляд от Селин. Поговорить, нада серьезна. Я выйду, а вы поговорить. И она пошла. Я уезжаю и комута нада приглядывать за ней. И Селин остановилась, она повернулась и посмотрела на Майкла, а он на нее потом по посмотрела на Александра, и подбежала к нему. Нет, не уходи, прошу. Я очень хочу остаться стобой, но Майкал любит тебя он приходил, каждую ночь пока ты спала, он волнуется, и я благодарен тебе что вернула, вы друг другу нужны. И он ушел, она посмотрела на Майкла и хотела убежать, но он ее схватил. Нет, Александр не оставляй меня прошу. Стой Селин эта его решение. Нет, нетрогай меня Александр, я должна его остановить. Он все понял сам. Она его ударила, он отпустил, она вырвалась, и на улицу села в машину и за ним, и догнала. Александр. Она вылезла, как и он и подошел к ней. Селин милая я должен уехать тебе будет легче с ним. Я его терпеть не могу. Туда приехал Майкал, Александр отдал ее ему, и пошел к машине, она вырвалась и остановилась. Тогда я убью себя, и никакой Селин здесь больше не будет. Александр остановился, и повернулся к ней, и подошел. Толька попробуй это места не для тебя. Майкал следи за ней, и не оставляй одну. Она в хороших руках. И Александр уехал, она вырвалась от Майкла и поехала в замок. Меня не кто не остановит от смерти. Майкал следил за ней. Ночь была, теплая она седела на подоконнике, ее увидел Майкал и побежал, была чертовски высоко. Селин. Она посмотрела, и сразу отвернулась. Слезь пажалуста. Нет. И она вставала на подоконник. Он аж побледнел. Селин слезь, прошу. Нет. И тут она скользнула, но Майкал держал ее. Отпусти. Нет. И он вытащил ее, и он прижал ее к себе. Я сказ слезь пажалуста. Майкал мы лишь соседи по территории. И Майкал отошел. Ну, сколько можно Селин, неужели для тебя все что была с той так важна, сколько нам еще мучится из за этой любви, которую ты не хочешь принять. Уйди. Неужели этот Саша, Александр, так тебе важны. Уйди. Почему ты не хочешь принять меня. Уходи я сказала, пошел вон. Он посмотрел в ее глаза и ушел она просидела несколько чесов, потом поехала в клуб и там выпела, думала о своем прошлом увидела в зеркала Майкла и пошла на выход и поехала в замок там она села на открытый подоконник и за ней ехал Майкал и зашел в замок, увидев ее на высоте. Че делаешь? Ослеп чтоли, сижу. А понятно не боишься упасть. Нет. Она встала на подоконник и выдвинула одну ногу в воздух. Осторожно. Она стояла, и рука соскользнула и в низ, и Майк ее схватил за руку. Отпусти мою руку. Ага, щас. И он вытащил ее и поставил на пол и прижал к себе. Я говорил осторожно. Майкал ненада мы просто друзья и не больше. Ты все об Александре? Да. И Майкал отошел от нее. Ну, сколько, сколько можно Селин, я тебя люблю и ты меня тоже. Стоп говори за себя. Он подошел к ней в плотную. Ну, сколько нам мучится из – за  этой любви. Ты можешь мучиться вечность, если хочешь. И она ушла на улицу, так прошла неделя.
10
Эта неделя как каждое сражение и вместе с Майклом лишь дружеская помощь. Она закончила с двумя нападавшими и осматривалась и увидела, что какойта парень целится в Майкла, и она рванула к нему. Парень, увидев ее, рванул, прочь за палатки и там убила, его эта оказался его другом, он предал его. После всего она сидела, в палатке и пела, вено и тут зашел Майкал. Не могу Пашку найти. Она допила бокал вена. Зайди за палатку третей с право. Майкал посмотрел на нее и все – таки пошел и увидел разрезанного друга на куски, и понял что эта ее рук дела. И рванул обратно ворвался с мечем, и приставил к ее горлу, она сидела, спокойно смотря на него. Ну, давай если сможешь. Он посмотрел на нее. Нет, не могу ты слишком мне дорога. Она усмехнулась этому. Я, бы не задумываясь, убила тебя, он подставил тебя, а ты и не знал. Он был моим другом и слишком молодой. И к ним вошел парень. Майкал там пришел один человек, и он ищет Селин. Она посмотрела на парня, а потом посмотрела на Майкла он на нее. Пропусти его. И парень вышел и через 2 минуты прошел человек и эта был Антон. Помимо истории она была киллером и хорошо получала. Она резка встала. Что ты тут делаешь? Я тебя ищу Селин. Майкал не стал молчать. Стоп вы ее знаете. Да, она не толька следователь по истории, но и талантливый киллер. Что. И он странно посмотрел на нее. Пройдемте на улицу, и я вам докажи. Они вышли на улицу и прошли на задние двора где была тренировочное поле ей дали пистолет и завязали глаза. И она выстрелила несколько раз и сняла повязку и посмотрела и пряма в цели. Ну, вот я вам говорил она у нас просто профессионал. И Майкал разозлился и потащил ее в палатку и взял за плечи и потрес. Как та могла мне этого не рассказать мне теперь за тобой будет охотиться здесь таких не любят. И он пошел на выход и остановился. Май вампиры тоже начнут охоту на тебя, и я не смогу их остановить, прости. И он ушел, она вышла, на улицу и к ней подошел этот парень. Ну, зачем ты приехал. За тобой. Она разозлилась и кинула парня вампиром и слышала толька его крики. А сама поехала прятаться, не очень ей хотелась получить не за что. Прошла так целая неделя и ее поймали вампиры Майкла, когда она питалась. И седела, и ждала, своего наказания и тут зашел Майкал. Я тебе говорил. Она встала не кали нечего не боясь. Я жду твоего приговора к смерти. И он резка вонзил, клыки ей в шею прижатая к стене и несколько не дергалась, лишь толька слезы скользили по ее щеке. И тут его пронзили воспоминание о ней, и остановился посмотря на ее почти мертвое лицо. Нет, нет, я немог этого сделать, Селин ответь мне Селин. Но она не отвечала и его страшила толька ее бледность. Днем она пришла в себя. Неужели я жива и что случилась. Зашел Майкал и поставил около нее бокал крови. Ты как. Что случилась, я жива. Я не смог тебя убить. И он ушел, она сидела и пела кровь после всего она просто немогла понять, как он может ее так просто любить. После всего что случилась, прошла, неделя и Майкал стал, еще и оборотнем с его отцом тоже такоеже была, пока его не убил охотник. Она сидела в клубе и пела пива и потом поехала домой в замок и там ее встретила банда с ножами, и она с ними дралась, и тут появился. Майкал в облике оборотня и поубивал, их подошел, к ней она отвернула голову и закрыла глаза, и он окровавленной рукой провел по щеке и шей. Ты боишься меня. И она кивнула. Ненада я тебя не трону, а буду защищать. С ними нада была поговорить. Такие как они не понимают по-хорошему. Майкал пойми, всех ты не убьешь, и смерть нас каждого настигнет. Но толька не тебя, я буду тебя защищать. Он посмотрел на нее. Но всеровно держись от меня подальше, я люблю тебя. И поцеловал и ушел.
11
Она сидела в клубе и пила пива после победной драки после того дня прошло 3 недели и тут на соседнее место сел Майкал. Как дела? Нормально. Что такая грустная. Я думала что вампиры эта загадка и тайна от всех, но когда я узнала их и сама стала вампиром, я понела что они не как тайна и загадка. Она выпела глоток пива. Они все убийцы, как и я, да я убивала, была киллером убивала плохих людей тех, кто обежал слабых, но здесь они убивают женщин и детей. И если я создам семью и во дин миг я все эта потеряю, и как жить. И она ушла, из клуба и поехала, в свои замок и там просидела, до вечера и зарядила, пистолет с ультрафиолетом и пошла на улицу и там осматривала, машину и к ней подошел Майкал. Как дела. Крута. Может помочь. Нет, спасиба я сома справлюсь. Не буть такой злой. Она усмехнулась. Ты не можешь быть такой злой Селин. Она повернулась к нему. Почему ведь ты знаешь, эту причину разве нет, ты сделал меня вампиром и мог догадаться что не все может пойти, как по маслу со мной будут и трещины, но и огромные ямы и вот одна из них. И она вытащила пистолет. Что ты делаешь? Я знаю, как все вернуть в норму. Убив меня. Да. А успеешь Селин. Давай проверим Майкал. И он превратился в оборотня и напал на нее, и она выстрелила ультрафиолетовой пулей в него и вторая туда же в лоб толька серебренная. И минута, и он на земле лежит, скуля и крича от боли и умер. И она стала человеком и села в машину и поехала прочь от этого.
Эпилог.
Вернувшись, и прошел год, она продолжала, работать в истории, и узнала, что Александр женился, но она не поехала слишком много дел была. У нее своя свадьба была на носу за Майкла Корвина. Она пришла домой. Я дома. И Майкал вышел к ней на встречу и поцеловал. Не болит голова. Нет, Селин все хорошо ведь уже год прошел. Я с любовью в тебя выстрелила. И к ним выбежала их пяти летняя дочь, и они вместе пошли на кухню разбирать покупки. Чтоб избавится, от прошлого нужна была инсценировать смерть Майкла.