Долгожданная встреча

Корсакова Елена
Где же ты так долго был? Почему меня жизнь развела с тобой так надолго? Почему без тебя мне не хватает уверенности в себе? Наконец-то, мы встретились!

  Когда я впервые услушала от своей знакомой аромат «Коко Мадмуазель» от Шанель, мне он даже немного не понравился. Либо она пользовалась им без меры, либо он не шел ей… Но спустя время, я смогла лучше его узнать: его шарм, томный и праздничный одновременно шлейф. Именно за этот шлейф, который появляется через час-второй мне так нравится этот необычный женский аромат. 
  Мой первый флакон был мне даже тяжеловат. Я долго к нему привыкала, он мне, как будто мешал. Но знакомство с ароматом сродни знакомству с мужчиной: чем лучше его узнаешь, тем яснее понимаешь: можешь ты его любить или останешься равнодушной.  «Коко Мадмуазель» постепенно стал моим отображением, я в нем видела раскрытие своей женской сути. Значит, удачно подобран – решила я. После первого флакона были еще другие, иногда я отдыхала от него – пользовалась другими ароматами. Но опять и опять возвращалась к нему… Что-то свое, родное я нашла в цветочно-фруктовом, резко-свежем запахе.
Говорят, что аромат – это как одежда, без него будет незакончен гардероб. По крайней мере, женский точно. Когда проживаешь черную полосу, и в это время заканчивается флакон парфюма, тогда понимаешь, что ты попала… Купить новый флакон себе не можешь позволить, и как будто не до духов. Но, к счастью, все проходит!
  Работая с большим количеством людей, в основном женщин, которые осматривают тебя с ног до головы, когда ты предстаешь пред ними, невольно понимаешь, что чего-то явно не хватает в твоем гардеробе. И тогда уже не важно, что недавно была черная полоса. И неважно, что до сих пор парфюм – не первая статья расходов в семейном бюджете. Важно, чтобы ты прошла рядом с сидящей группой этих незнакомых тебе женщин, и за тобой прошел легкий красивый шлейф аромата, который отражает твое настроение, твою суть.
  Опять я вижу перед собой знакомый до боли флакон, опять брызгаю на руку, чтобы вспомнить: какой он, не изменился ли у меня вкус, по прежнему ли люблю эту резкость в первых нотах? Услышу ли через время сильные цветочно-амбровые ноты в середине раскрытия аромата? Будет ли в конце долгожданный празднично-свежий шлейф, который будет удерживаться долго, со временем становясь все тоньше и легче?
  Почему аромат может приносить уверенность в себе? Почему он может дополнять образ человека – отражать его суть, характер? Потому что остается в памяти человека. Другие вопринимают человека по его аромату, поэтому либо он им нравится, либо отталкивает. Если женщина пользуется дорогими духами, и при этом курит, то никакой элегантный парфюм не сможет заглушить запаха табака от нее, никакая жвачка не сможет скрыть стойкий табачный угар.

Я так рада, что ты опять ко мне вернулся, мой любимый аромат, мне так тебя не хватало. Как будто какая-то часть меня восстановлена и опять живет со мной. Надеюсь, что это надолго!