Рассвет

Татьяна Башкирцева
               
                Продолжение, начало здесь
                http://www.proza.ru/2013/07/16/1661


                Я  проснулась  в  предвкушении  чего-то  необыкновенно радостного.  За  окном  небо  еще  не  скинуло  свой  темный  полушалок,  но  оно  уже  немного  посветлело,  будто  его  подсвечивали  с  обратной  стороны  мощными  лампами.  В предрассветный  час  было  тихо-тихо,  лишь  колеса  выстукивали свое  извечное  тук-тук,  тут-тук.  Попутчики  мои  сладко  спали  под мерное  покачивание  вагона,  гася  сном  лирическое  возбуждение  от  вечернего  концерта.

                Внезапно,  меня  настигло  непреодолимое  желание подняться,  что  на  меня  не  похоже,  ведь  на  рассвете  так  хорошо спится.  А  сегодня  я  явственно  осознала,  что  если  поддамся  сну, то  опоздаю  на  целую  жизнь,  прямо,  как  тот  Паровозик  из Ромашково.

                Облокотившись  на  откидной  столик,  с  восторгом наблюдала  чарующий  рассвет  над  необыкновенным  покрывалом цветущей  степи.  За  окном  огромными  пятнами  на  изумрудной траве  алели  маки.  Их  обрамляли  со  всех  сторон  ярко-желтые, белые  и  нежно-сиреневые  волны  цветов.  Под  лучами  восходящего  солнца  это  великолепие  красок  переливалось жемчугом  росы  на  фоне  гор  и  бирюзового  неба  с  причудливыми по  форме  редкими  белоснежными  и  слегка  розоватыми  облаками.  Причем,  сиреневые  полянки  я  видела  впервые  и  была  очарована  таким  нежным  великолепием.  Вид  из  окна  был  поистине  райский,  и  я,  не  выдержав  переполнявших  меня  чувств,  растолкала подругу.
          
                Теперь  уже  вдвоем  мы  любовались  радужным  разноцветьем  весенней  казахской  степи  и  гадали,  что же  это  за  цветы  сиреневыми  озерками  ублажали  взгляд.  Вкрапление  васильковых  голубых  и  фиолетовых  цветов  шалфея  дополняли  весь  спектр.  Чувство  растворения  в  природе  и  ощущение бесконечной  радости,  счастья  и  покоя  испытывали  обе.  Для полной  картины  не  хватало  только  пьянящего  аромата,  к сожалению,  окно  в  купе  не  открывалось.  Но  даже  это  не повлияло  на  наш  детский  восторг,  который  невозможно  описать словами,  да  и  фотографии  не  передают  той  душевной  радости, которая  наполняла  нас.  Долго  потом  внутри  чувствовалась  музыка природы,  а  сказочные  пейзажи  наполняли  мое  разыгравшееся воображение.  Хотелось  встать  на  крышу  мира  и  закричать:  "Люди,  посмотрите,  как  он  прекрасен!"