Течёт крыша...

Ирина Лианова
- Ты зачем мастеров вызывала? – возмущается домком, сосед этажом ниже.

 Тщедушный дедулька-одуванчик, но первое впечатление обманчиво. Это не дедулька – а зайчик из рекламы о батарейках, зайчик - у которого эти батарейки никогда не садятся.

У меня вот сели, - прооперировалась, сейчас отхожу. Отхожу… отхожу… - слышу, капает. За окном ливень, но капает где-то поблизости – слух-то музыкальный. Иду на звуки – протекает потолок в коридоре (далее следует мысленная нецензурная брань…). Подставляю тазик под капель, сочувственно окинув взглядом насквозь промокшую ковровую дорожку.

- Вот видите – потолок протекает, - указываю на мокрое безобразие в виде пятна на потолке, и тазика с водой под ним.

Домком деловито обходит все мои комнаты, заглядывает на кухню, в туалет:

- Больше нигде не протекает? – по-хозяйски интересуется Павел Иванович.

Наконец-то у нас с соседом взаимопонимание, а не холодная война. Ясное дело – крыша течёт, а он домком, - хозяин дома.

- Завтра вызову мастеров, пусть крышу ремонтируют, - добавляет домком и удаляется с миром.

На следующий день открываю, на требовательный звонок с одновременным стуком, дверь. На пороге стоит разъярённый домком:

- Ты зачем мастеров вызывала?

Стало быть, мастеров он сегодня вызвал, и они даже уже приходили. Пропускаем мимо ушей тот факт, что их,  собственно говоря, вызвал сам домком, а не я. Но вот что означают его загадочные слова «зачем?»
 
На мой немой вопрос, Павел Иванович поясняет:

- Приехали мастера и ничего не нашли. Теперь им за этот приезд платить надо. Ты зачем мастеров вызывала? Сама теперь за их приезд платить будешь!

- Так вы же, Павел Иванович, свидетель. Я же вам показывала, где течёт, - искренне удивляюсь происходящему.

- Да и ничего я не видел! Только пятно на потолке, да тазик с водой. Не видел я, чтоб капало. За ложный вызов сама платить будешь!

Занавес!
 
А крыша-то подтекает…