Балбес и Кума

Валерий Айрапетян Валерий Ян
Кума к Балбесу завалилась - и чёртом в глотку вцепилась!
 -Кума! Да ты никак сошла с ума!
-Гони должок, кретин!
-Нема денег: хоть ты меня ешь.
-Не вернешь деньгу! Я  тя живьём проглочу!
И брякнув се, Кума так хлопнула дверью!!
Что крыша наземь полетела.
 -Обалдуич, - пискнул Koт. - Отдай ей должок.
-Пущай походит малость: жирок растрясёт.
-Обормот! Она же всю хату разнесёт!
-Ладно. Шут с ней, - брякнул Балбес и потопал до Кумы ...
-Моё почтение, Кума!
"Чтобы сбрендил ты с ума!"
-Вот принёс тебе должок!
Кума деньгу на груди схоронила и взглядом Балбеса опалила!..
-Ну, чаво ты куксишься? Аль не сродственник я тебе?
-В гробу я видела этакого родственника!
"Во подлюка!" - озлился Балбес и так хлопнул дверью!!!
Что избёнка вдрызг развалилась.
И покудова Кума её чинила - дюже Балбеса костерила!..
-Ну, чаво ты лаешься? - оскалился Балбес. - Ведь отдал же я должок!
-Идиот! Уж лучше бы ты его не отдавал!
-Ыгы,-ощерился Балбес, блаженно скорчив рожу.