Действия Божественной благодати

Николай Павлович Кормаков
"Когда по исполнению времен Церковь с Божией помощью получит снова благодать Воскресения, станет торжествующей, победной, она преодолеет (посредством чудес) нечестие земной власти и зло общественного неустройства" (Петр ИвАнов; книга: ТАЙНА СВЯТЫХ, стр.24).
Когда я прочитал это, то услышал сильный звон   (как звенит камертон) в правом ухе, что обычно у меня бывает при откровениях - это действия небесного мира, так я часто ощущал явления св.Ангелов, святых и Божией Матери.
Иногда св.Ангел обнаруживает себя в виде ярко блеснувшей звездочки прямо передо мной, причем, в этот момент не имеет значения открыты глаза или закрыты. Звон слева часто означает попытку действия лукавых духов, пытающихся навеять какие-либо сомнительные мысли. Однажды я св.Ангела видел таким, как его рисуют на иконах: в виде юноши в белых одеждах с белыми крыльями за спиной. В руках он держал большие ножницы и быстро удалялся в правую сторону от меня.  Видение ножниц (либо другого острого или колющего предмета) для меня всегда раньше означало близкое наказание: неприятность, стресс. В этот момент я понял, что Господь проявляет милость ко мне, отнимая от меня наказание, могущее произойти.
     - "Сокровенное от начала мира таинство христианства состоит в стяжании благодати Божией. Наибольшая часть из крещенных, именующихся христианами, не знает этого таинства" (Слова прп.Симеона Нового Богослова; I, 313)

    - "Когда благодать касается человека, то даже враги становятся к нему благосклонны", - вспомнил сейчас высказывание одного из святых.