Братья

Полина Колоколова
Последнее время мучают кошмары. Это пожалуй единственный из всех, который я смогла описать во всех подробностях и ничего не упустить. А все потому, что я как чувствовала, и эта ночь не пройдет даром, еще с вечера запаслась листом бумаги и ручкой, и положила рядом с собой...

В огороде моего дедушки (ныне покойном) стояли два братика - одному лет 7, другому лет 12. Младший все пытался доказать Старшему, что малярийные комары очень опасны, Старший же, насмехаясь, объяснял, что если их не трогать, то такие комары никогда не нападут на человека. Да и время года сейчас не то, не для кусаний (хотя тот комар, которого Старший выпустил из ладошки, был довольно крупный). Я стояла между ними. У Младшего округлились глаза и подкосились коленки от пронизывающего страха, он принялся бежать.
- Остановись! И тогда он тебя не тронет! - кричал Старший.
Младший заметался. То падая на коленки, то поднимаясь, он наконец-то добрался до брата и принялся ругаться с ним.
Я уже стояла поодаль и наблюдала за спором. Не спроста я оказалась за калиткой, почти в коридорчике между сараем и гаражом. Я наблюдала следующее: пока мальчишки ругались, размахивали руками, толкались, нечто огромное приближалось к ним и накрывало своей тенью.
Когда их совсем накрыло тенью, в воздухе повисла тишина. Наконец, на это огромное чудовище обратили внимание и братья, и я (я ощущала только форму и размер, но не конкретизировала внимание). Братья подняли головы вверх и увидели гордого, громадного, коричневого, непробиваемого коршуна, нависшего над ними. Ужас застыл в их глазах. Бежать уже было поздно. Он накрыл мальчиков своим громоздким телом и принялся клевать и втаптывать их в грязь так, что вокруг поднялись клубы пыли.
Мальчишки кричали, звали на помощь, казалось что от них уже не осталось ничего.
Наконец, их крики услышала мать (довольно немолодая женщина). Она выбежала на улицу не понимая, что происходит и через коридорчик ринулась к огороду. Как вдруг коршун сгреб мальчишек и стал бороздить брюхом по земле приближаясь к забору из железной проволоки.
Неподалеку спокойно стояла собака и не думала никуда убегать. Мальчишки напоролись на проволоку и запутались в ней, а вместе с ними и их собака. Возможно если бы она не дергалась и не пыталась освободиться, то мальчишек еще можно было бы спасти. .....Но проволока все сильнее впивалась в кожу и кости, затягивая и вспарывая тело. А гордый коршун нависал и наблюдал за этим зрелищем, как бы предвосхищая свое деяние.
Мать металась рядом с проволокой и не знала с какой стороны подойти, чтобы распутать это месиво.
Короче говоря было уже поздно, я находилась где-то на уровне собаки и наблюдала, как от нее отвалился кусок лапы и морда раскололась на две части. По асфальту ручьем бежала кровь... Тут я проснулась...и поняла, что это не спроста...
...а дальше были мои больные мысли...