Актриса

Юля Ворона
Каждый город просыпается по-своему. Пешеходы бегут, а машины ползут как улитки из-за постоянных пробок. Кто-то читал за рулем, кто-то делал макияж, кто-то разговаривал по телефону. Амина же учила сценарий. Шестьдесят семь листов сплошных диалогов. Сегодня ее героиня - Нина - должна была принять предложение руки и сердца своего бойфренда Алекса. Три сезона, сумасшедшие рейтинги, толпы поклонников и хроническая усталость от съемок, которые длились двенадцать часов в сутки. Иногда ей казалось, что она живет жизнью Нины больше чем своей. Со своим сценарным парнем она проводила больше времени, чем с реальным мужем - Сергеем. Сегодня они должны были снимать финальную серию. Еще несколько часов чужой жизни и она снова будет собой. Амина радостно напевала текст. Еще полчаса пробки и она наконец-то добралась к месту съемки - небольшому кафе, которое они арендовали, вместо того, чтобы строить собственный павильон. Это было намного лучше, чем сидеть целый день в декорациях.

- Нина, - Алекс сидел напротив и пристально смотрел ей в глаза. - Я давно хотел поговорить с тобой.
Он сделал паузу, театрально накрыв ее руку своей ладонью. Как же он чертовски хорош собой. Высокий, поджарый, с бархатными синими глазами.
- Будь моей женой. Я хочу провести с тобой всю свою жизнь.
Амина испугалась, потому что на какую-то долю секунды ей захотелось сказать "да", но не от имени своей героини, а от себя. Но она тут же отогнала прочь эти мысли. Амина была счастлива в браке. Сергей был прекрасным мужем: добрым, нежным, заботливым и, главное, понимающим. Он работал психиатром, возможно поэтому они и смогли сохранить их отношения, не смотря на ее трудоголизм. Мысли ушли слишком далеко, Амина встряхнулась и снова вошла в роль.
- Это так неожиданно, - захлопала ресницами Нина, - я... Я согласна!
На глазах заблестели слезы, она едва их смахнула. Алекс наклонился к ней и нежно поцеловал в губы.
- Я так рад, дорогая моя. - он подвинулся поближе и обнял ее. - Когда ты подашь на развод? Мне не терпится увезти тебя навсегда куда-то в теплые края.
- На развод? - Амина удивленно округлила глаза. Этого не было в сценарии, ее героиня была незамужней.
- Ну да, - Алекс отстранился и усмехнулся, - тебе сначала нужно развестись с Сергеем. Я могу заплатить адвокату, чтобы это сделали как можно быстрее. Не бери ничего, все купим, я обо всем позабочусь!
Амина застыла, она не понимала, что происходит. Он нес какую-то чушь. И почему никто до сих пор не говорит: "Стоп, снято"? Она вскочила и осмотрелась вокруг и, вдруг, с ужасом поняла, что сидит в самом обычном кафе, вокруг не было никого из съемочной группы.
- Амина, милая, с тобой все хорошо? - Алекс поднялся за ней из-за стола.
- Я не понимаю, что происходит, где все? - она, то и дело, оглядывалась по сторонам.
- Кто все? - удивился он.
- Съемочная группа, где они? И почему ты говоришь не по сценарию? Это какой-то розыгрыш? Что происходит? - Амина старалась держаться спокойно, на случай, если это действительно шутка и где-то спрятана скрытая камера.
- Милая, какая съемочная группа? Какой сценарий, я не понимаю о чем ты. Амина, ты хорошо себя чувствуешь?
- Сериал, мы же играем в сериале.
Алекс напрягся и понизил голос:
- Сериал закончился еще два месяца назад. Ты не помнишь?
Она удрученно покачала головой:
- Не может быть. У нас сегодня должна быть финальная сцена!
- Дорогая, успокойся. По всей видимости ты не здорова. Давай я отезу тебя к себе и ты отдохнешь.
Амина смотрела на него как на сумасшедшего, хотя он и был сумасшедшим или просто идиотом, который решил над ней подшутить.
- Нет, - она начала отступать к двери, - мне надо домой.
Девушка выбежала из кафе и села за руль, она нервно завела машину. Алекс выбежал за ней и попытался открыть дверь машины, но она быстро нажала на газ и уехала.

Вокруг было много света. Белые мягкие стены и какой-то человек. Он что-то говорил, но отвечать не хотелось. Амина делала вид, что не замечала его, но он упрямо повторял:
- Милая, посмотри на меня. Ну же, посмотри. Ты узнаешь меня?
Она качала головой и молчала.
- Ну же. Это я, твой муж - Сергей.
Качала головой и молчала. Качала головой и молчала. Качала головой и молчала...
Сергей поднялся и отошел к другому врачу.
- Боюсь, что она уже безвозвратно скрылась в свои миры. - Сергей наклонил голову и по его лицу потекли слезы. - За последние три недели кем только она себя не называла. Все новые и новые роли.
Второй врач по-дружески похлопал его по плечу.
- По крайней мере ты с ней рядом. Не теряй надежды, возможно, когда-нибудь она еще вернется.

Толпа народа ликовала, на красной дорожке появилась их любимица - Лиза Коробцова. Сегодня она номинировалась за лучшую женскую роль в фильме "Закулисье". На пресс-конференцию собрались представители всех масс-медиа. Сыпались вопросы, она старалась как можно остроумнее на них отвечать. Какие-то вопросы актриса обсуждала заранее, какие-то слышала впервые.
- Амина, - внезапно произнес кто-то из журналистов.
Лиза оглянулась и  напряглась, на какую-то долю секунды, она снова вернулась в свою роль - сумасшедшей актрисы, которая потеряла связь с реальностью. По спине даже мурашки поползли.
- Ваша героиня Амина, - продолжил все тот же человек, - не может найти грань, которую когда-то переступила. А с вами такого не было? Вам никогда не казалось, что все происходящее вокруг - это всего лишь бред?
Лиза широко улыбнулась, стараясь спрятать страх. Последние несколько недель съемок, ее тоже посещали такие мысли. Пришлось даже пройти курс психотерапии, но об этом, конечно же, никому не надо знать. Это был колоссальный труд, который стоил ей здоровья и многих бессонных ночей. Скорее всего она даже сделает перерыв после всех премьерных показов и рекламных интервью. А пока надо держаться. Еще одна обворожительная улыбка.
- Я думаю, если вы задаете такие вопросы, то мы сняли действительно хорошее кино!
- И все же, а если на самом деле, мы сейчас находимся в дурдоме, - журналист улыбнулся, явно довольный своей речью. - А это просто ваша бурная фантазия.
Лиза постаралась придать голосу как можно больше уверенности и с вызовом ответила:
- Поверьте, у меня более изощренное воображение!
По залу пробежал смех, шутка удалась.