Первое. Сергей Якимович

Сергей Якимович
 В школе я писал на партах стихи...
А потом на субботниках мы их мыли с хозяйственным мылом...
Испишешь, изрисуешь всю парту и смотришь на нее, восхищенный своим творчеством!
... На гитаре начал играть с 1968 года...
Новогодний огонек в Молдавской школе №1 втроем, соло гитара Клап - 10 классник, бас гитара Коля Доро - 10 классник, а  я на ритме играл 8 классник.
Соло гитара - ламповый усилок сам собрал на 2х лампах: 6н2п, 6п14п,
школьный усилитель кинап - бас, мой магнитофон Дайна - ритм.
Все гитары сам сделал, поэтому меня и взяли в группу 10 классники.
Электрогитар вообще не было в 1968 году в Молдавии,
т.е. они были где-то,
у кого-то в Кишиневе...

Но для нас это были как космические корабли...
Я жил тогда в Унгенах, можно найти по карте...

Играли втроем без барабанов, с 20.00. до 4 утра, на столах стояли: водка, коньяк, шампанское, кто-то домашнее вино из дома притащил, кто-то напился конечно, но чтобы мордой в салат, или буянить...

Ни-ни...

Как то всё очень здорово было и культурно!
Все очень много танцевали быстрых танцев, рок-н-роллы, шейки, вальсы, танго, молдавские народные - сырбы, хоры, бэтуты, хороводы вокруг ёлки...
Здорово!

Надо как то подробно про это написать!
Поковыряться в памяти.
Углубиться...
Полетать...