Хроники Империи Камня. Часть 8

Дневники Акель
Предыдущая часть [http://www.proza.ru/2013/07/23/1053]


Мысль о том, что все знания об Империи Камня я черпала из недр своей памяти, показалась мне чрезвычайно привлекательной. Не оставляло ощущение, что воспоминания о таинственном Городе Кара-Голе кажутся мне такими же реалистичными, как и воспоминания о прошлогоднем отпуске, проведенном на Майорке.  Я будто выуживала из своей памяти все новые и новые детали событий, произошедших со мной много веков назад. Это путешествие в прошлое оказалось невероятно захватывающим. 

Приходя в кабинет психотерапевта,  я удобно устраивалась в кресле, закрывала глаза и подробно описывала доктору картины, возникающие в моем воображении.  Будто события далекого прошлого разворачивались у меня прямо на глазах. С замиранием сердца я следила за приключения своих героев и не могла предугадать, что же с ними произойдет дальше. 

Да, все увиденное не было плодом моего воображения. Ведь если бы я могла управлять этими видениями, то никогда не допустила бы разрушения Кара-Голя и гибели людей. История, придуманная мною, была бы похожа скорее на голливудскую мелодраму со счастливым концом. Но сейчас я выступала в роли не демиурга, а зрителя.  Мне даже становилось немного страшно за своих героев, над судьбами которых я была не властна.

- Александра,  Вы мне так ничего не рассказали о себе, - мягко напомнил мне доктор. – Вы тоже жили в Кара-Голе или лишь иногда бывали там в гостях?

- Да, я жила там, - внимательно всматриваясь в картины прошлого, ответила я. - Я была единственной дочерью Шейха этого города.

- Ваш отец был мусульманином? Ведь шейхи, кажется, были только у арабов.

- Нет. Арабы переняли это слово от древних народов, на землях которых поселились. Они присвоили себе много старинных языческих традиций и обрядов тех народов. Кстати, почитать черный цвет, как священный, арабы тоже стали по примеру соседних народов. Так и звание «шейх» нельзя считать ни арабским, ни мусульманским.

- Понятно. Но простите, Александра, я перебил Вас. Мы говорили о Вашем отце – Шейхе Кара-Голя.

- Да,  мой отец управлял этим Городом и был его Верховным жрецом.  А своей мамы я не знала. По праву рождения, мне предстояло сменить отца на посту главы Кара-Голя, и поэтому с детства меня воспитывали как его преемницу. Почти все время я  проводила за старинными книгами, изучая различные науки: географию, астрономию, градостроение, физику, историю…  Ах, вспомнить бы сейчас хоть немногое из тех древних знаний! Воспитывал меня мудрый старец с длинными седыми волосами. Он был самым знающим человеком города. Вместе с ним мы читали книги, изучали звездное небо и много путешествовали по Империи Камня. 

О, это было благодатное время! В Империи царил мир и порядок. Казалось, никакая беда не угрожала Кара-Голю. Но звезды подсказывали, что в недалеком будущем вражеские силы должны активизироваться. Это было связано с положением Земли относительно других космических объектов.

Наша планета находится на самой периферии Млечного Пути. И, двигаясь по просторам Вселенной, Земля периодически попадает под жесткие излучения других галактик. В такие периоды иммунитет Земли сильно ослабевает, и она становится уязвимой для вражеских инопланетных вторжений.  Чтобы подготовить Землю к этому нелегкому периоду, в Империи Камня разработали целую систему защитных механизмов. Это было что-то вроде энергетического Кружева, которое питалось от силовых установок, в состав которых входили магические Камни.

В те благодатные времена схема этой системы не была засекречена. Считалось, что земляне должны знать, где располагаются эти Камни и как они взаимодействуют друг с другом. Никому не приходило в голову, что кто-то захочет причинить вред защитному Кружеву. Ведь это то же самое, что рубить сук, на котором сидишь. Поэтому магические Камни не прятали, а помещали на высокие башни или на вершины Храмов и пирамид, чтобы их "глазки" могли беспрепятственно впитывать в себя лучи восходящего и заходящего Солнца…

- Подождите, Александра, мне пришла в голову мысль. Глазки на вершинах  пирамид случайно не знак «Всевидящее Око» масонов? Именно его печатают на долларах?

- Да, это его рисуют на долларах. Но этот знак вовсе не масонов и не евреев. Он намного древней.  Его использовали еще египтяне. Но, на самом деле, это один из знаков Империи Камня. Он символизировал кристаллы защитного поля Земли. И его же называли глазом проектировщика энергетического Кружева – Великого Архитектора. Его все звали Карашейхом, то есть Шейхом всей Империи Камня. 


Продолжение [http://www.proza.ru/2013/07/30/95]