Больно мне

Александра Семирновская
На душе отлегло - но не больше... Всё, что было - совсем не забыто... Может, я доберусь – до того, как любила... Может дальше - ещё бабы горче!!!   Может сердце моё  и не выдержит,  если вспомню - кого я любила…  Может я расскажу не стыдясь … С  кем, когда у меня это было… 
  Э-э-эх!!  Вернуть бы мне молодость девки…  Да вот только уже - чуть ползу…   Мужики не высокие… мелкие… то и дело… ковыряют -  в носу.   Я таких не люблю… девки - знайте!    Не люблю я таких мужиков… Мне большущих  девчата подайте… и тогда.. к звёздам птицей - взлечу.      
А-а… та-ам… на-ас  понесЁт… и завертит…  я в шелках окажусь - как и вы… ничего нас уже не удержит… не уйти никому от Судьбы.
            Больно бабы мне… Больно…. Больно….
            Что Судьба разлучила всех нас….
            А так было бы вместе  прикольно…
            Если в жизни не встретилась грязь.