Обращение к другу...

Есения Бейдулаева Мышь
Мда... Мне всегда было интересно отношение людей друг к другу. В частности, отношение между мужчиной и женщиной. Мне интересно было до тех пор, пока меня это не коснулось. Теперь мне не интересно, мне больно...
У меня был друг(имя не скажу, если он прочтет, он поймет, что пишу о нем). Так вот... У меня был друг, мы познакомились с ним 3 года назад. Он пришел в гости к моему брату по делам. Я сразу обратила на него внимание: статный мужчина, среднего телосложения, байкер, с выразительными голубыми глазами и густой растительностью на лице. Он носил бандану, у него были длинные волосы. Не скажу, что они были сильно длинными, но где-то по начало спины. Забирал их в хвост. А так как мне было лет 16 на тот момент, ему было где-то 33-34 года... Не суть. Он признался, что был голоден, на что я моментально отреагировала и положила ему макарон с курицей приличную такую порцию. После, как он поел, он сказал мне фразу, которая меня рассмешила: "Я и моё Alter-ego довольны". Да, у него шикарное чувство юмора. И он очень добрый...
А все же о чем я? Ах да, точно... Так вот, все эти три года мы с ним просто пересекались на улице "Привет, как дела, пока" и расходились. Каждый раз, когда мы так пересекались, у меня будоражило кровь и я не могла себя нормально вести, постоянно улыбалась, как дура. В этом же году мы также пересеклись. Разговорились и пошли гулять. Гуляли с ним до позднего вечера. Потом я нашла его страницу в соц. сети, добавилась к нему, начали списываться, чаще видеться, гулять...
Я очень дорожила этим человеком, да я думаю, что и сейчас дорожу и буду дорожить... Но дружба пронеслась мгновенно, как только он мне недавно сказал, чтобы я больше к нему не приходила, он объяснил это тем, что я его мучаю, я так подумала, что мучаю я его своим присутствием в его жизни. Я знала, что он ко мне не равнодушен, но и он прекрасно знал, что у меня есть молодой человек, которого я люблю. Нет, я не держала его во "френдзоне", как большинство ошибочно подумало, просто дружила с ним, дружила по-настоящему, как с человеком...
Мне на данный момент еще 19 лет, я имею не столь много друзей, человек 5-6, но они у меня лучшие люди, которых я встретила в этой жизни. Но я не могла предполагать, что моя жизнь отсеет у меня людей, столь хороших и дорогих мне людей...
Мой милый друг, если ты это читаешь, знай, что я тобой дорожу, как дорожила и прежде...