Глава 9. День рождения Алекса

Лилит Лурье
     К назначенному времени, я была в полной боевой готовности. Черное коктейльное  платье, с обтягивающим корсетом без бретелек и короткой легкой юбкой. Черные замшевые лодочки, на тонкой шпильке и конечно сапфиры, подаренные мне, на прошлый выход.
Кирилл вышел, как всегда, в костюме.
-Ну как тебе? – сделала я непринужденный голос и крутанулась на мысках, от чего легкая юбка разлетелась, обнажая все, что можно.
-Кхе, очень красиво, только крутиться вот так, не надо, пожалуйста.
-Как скажешь, - съязвила я.


            Дом Алекса был от нас в часе езды и представлял собой, огромный особняк, с башенками и колоннами. Праздник, уже шел полным ходом. На улице были накрыты столы, бегали официанты, клубился дымок, что -то жарили на гриле. Алекс очень оживился, увидев нас, но был одет в брюки и рубашку с коротким рукавом.
-А, привет – привет, поздравляйте меня скорее.
Кирилл начал торжественную речь, во время которой, Алекс не спускал с меня глаз.
Мы прошли к столам, я взяла фужер с шампанским,  Кириллу, Алекс налил виски. В общем, все веселились, пили, ели, танцевали. Кирилл общался с себе подобными мужчинами, я сидела за столиком и потягивала шампанское. Алекс бегал от гостя к гостю, пытаясь всем угодить. Вечер был прохладный, я немного замерзла и решила сходить в дом погреться, за одно, зайти в уборную. Жестом, я показала Кириллу, что скоро вернусь и направилась к дому. Там, я не много по плутала, но дом был построен наподобие нашего, так что нужную комнату, я нашла быстро. Сделав свои дела, я покрутилась перед зеркалом и уже открыла дверь чтобы выйти, как вдруг, что- то втолкнуло меня обратно. Я влетела в раковину, повернулась, это что- то, был Алекс. Он стоял и ехидно улыбался.
-Ну, а ты что мне подаришь? – певучим голосом, спросил он.
-Вы что? Что вам надо? – я не знала что делать.
Он меня не слышал, он шел ко мне, очень медленно, не сводя своих противных глаз.
-Может, ты подаришь мне поцелуй? А?
-Выпустите меня! Что вы делаете? – я перешла на крик, но что толку орать при таком шуме.
Алекс подскочил ко мне и сгреб в охапку, пытаясь поцеловать. Одной рукой он держал мои руки за спиной, а другой шарил у меня под юбкой. Противные мерзкие губы, впивались в мои. Я почувствовала как его рука оказалась у меня между ног, со всех сил я ударила тонкой шпилькой по его ботинку. Он отпустил меня и заорал от боли, но в следующую секунду, нанес мне такой удар, с размаху, что из глаз у меня, полетели звезды. Я ударилась головой об угол и начала оседать на пол. Но перед тем как отключиться, я видела как открылась дверь туалета, на пороге стоял Кирилл.

 


               Очнулась я в своей кровати, рядом сидел Кирилл и прикладывал мокрое полотенце, то к виску, то к скуле.  Меня почему- то знобило и начинало потрясывать, то ли я простудилась, то ли последствия пережитого шока.
-Что случилось? – шепотом, спросила я.
-Я идиот, вот что случилось, - сказал Кирилл, очень поникшим голосом, - очень больно?
-Нет, почти не больно, - соврала я, голова болела жутко.
-Прости меня! Я никогда больше не оставлю тебя одну, ни на минуту. Прости!
-Мне не за что тебя прощать, ты разве забыл, чем я тебе обязана? Я все стерплю, лишь бы ты был доволен. – я сказала это совершенно искренне, но глаза Кирилла наполнились слезами.
-Нет, ты не чем мне не обязана. Ты не понимаешь, ты просто не понимаешь, что значишь для меня! – срываясь, он перешел на крик.
-Кирилл, я сделаю все, что ты скажешь. Не переживай, ничего страшного не произошло. Таковы правила игры, я все прекрасно понимаю.
-Какой игры? Что ты говоришь, Настя! Я люблю тебя! Люблю, как никто, никогда не любил! Я дотронуться до тебя боюсь, ты для меня как звездочка на черном небе. Неужели ты не понимаешь? Я самому себе боялся в этом признаться, еще той ночью, помнишь, когда ты рассказывала историю своей жизни? Я тогда что -то почувствовал, не понимал что, но до утра еле дожил. А утром рванул к твоему дому, потом, было два мучительных дня. Я ждал, я телефон из рук не выпускал. Даже если бы ты не позвонила, я все равно дал бы тебе деньги на операцию.
Я подняла руку и обхватила его за шею, он наклонился и наши губы наконец -то встретились. Он целовал меня с таким упоением, как умирающий от жажды, пьет долгожданную воду. Я почувствовала такую страсть, сдерживаться не было ни сил, ни желания. Я вцепилась ему в волосы обеими руками, дыхание наше напоминало жар, вырывающийся из печи, сердца бешено стучали. Кирилл расстегнул молнию на моем платье и одним быстрым движение стянул его вниз. Он прильнул к моей груди и начал страстно целовать ее. Я изогнулась, ловя каждый миг наслаждения, желание распирало меня изнутри, низ живота призывно покалывало. Его рука, нежно сняла с меня трусики и пальцы начали ласкать промежность. Я вскрикнула от неожиданности, но он тут же начал целовать меня в губы. Он довел меня до состояния, когда я больше не могла терпеть, грудь моя окаменела от возбуждения, низ живота полыхал каким -то адским пламенем. Кирилл резко отстранился от меня, скинул брюки и навалился сверху. Через секунду, я почувствовала резкую боль, переплетенную с чем -то непонятным для меня. Я громко вскрикнула, но губы оказались опять заняты, а боль, мгновение спустя, переросла в наслаждение. Я начала стонать как в бреду, Кирилл вероятно был очень искусным любовником, если лишаясь девственности, я почти не почувствовала боли. Он любил меня не торопясь, то ускорял темп, то останавливался совсем, оставаясь внутри переходил на поцелуи. Так продолжалось очень долго. Я почувствовала, что что-то сейчас произойдет в моем организме. Темп ускорился до максимума и это что-то произошло. Я закричала, но уже не от боли, а от самого большого наслаждения, которое испытывала в своей жизни.


-Господи! Почему мы потеряли столько времени? – прошептала я.
Мы лежали обнявшись, Кирилл нежно гладил меня по спине и ягодицам. Мы целовались, он целовал мои глаза, нос, подбородок, шею и шептал мне очень приятные слова.
-Девочка моя, я так тебя люблю! Сам не пойму, как это произошло. По началу, я гнал от себя эти мысли, ходил по женщинам. Но как ни странно, женщины не доставляли мне того удовольствия, которое я хотел получить. Я все время думал о тебе, представлял тебя. Я даже не мог больше находится рядом с тобой, все время боялся, что сорвусь и сделаю то, о чем так долго мечтал.
-А я все ждала, когда же ты сорвешься, - засмеялась я.
-Ты что, все знала?
-Скорее чувствовала, женщину обмануть не так-то просто.
-Послушай, нескромный вопрос. А это пятно на кровати, это то, о чем я думаю?
-Да, это оно самое, - сконфуженно, ответила я.
Он прижал меня к себе, я обвила его руками. Так мы и заснули, усталые но счастливые.