Диалог белого голубя, плач белого голубя

Елена Сэймур
-Отворите оконце,там меня зовут,
Прмерить с собою,да к себе вернуть.
Там прохлада,ветер,там всегда весна,
Отпустите люди,я заплатил сполна.
Не могу здесь спать,не могу здесь пить.
По соломе этой,холодно ходить.
У меня есть крылья,а я про них забыл.
Вы мне всегда твердили:Мол ты не взлетишь.
А я хочу на волю,там такие как я.
Зачем вы надломили моих два белых крыла?
Вижу я сквозь решётку,там простор,высота.
А вы что говорили?Что мой приют здесь всегда...
Я попался в сетку - а ты не мой отец!
Помогите люди,отворите мне!
Я домой, на волю,слышу родных голоса,
Где-то там да в поле они ждут меня.

Нет не трожьте!Не нужны мне гроши!
Отпустите только,не губите вы...
Что же вы,почему молчите?
Вы же можете,вы... Нет!..мне больно!Не губите..не...

*Его убили и съели потому, что он слишком много знал.




(2009)