Очень глупая женщина

Алексей Горшков
ОЧЕНЬ ГЛУПАЯ ЖЕНЩИНА
Пародия на эфиопскую сказку «Про глупую женщину»
Сказка для взрослых

Шла по горной дороге молодая женщина. Поднялась она до половины горы  и встретила пастуха. Пастух говорит ей:
- Садись, отдохни. Издалека ведь идёшь, устала подниматься в гору.
Женщина спрашивает:
- А разве ты знаешь, откуда я иду?
- Знаю, - говорит пастух, - ты идёшь снизу.
   Женщина очень удивилась, что пастух такой умный и знает откуда она идёт, и говорит:
- Верно. Снизу. А как ты догадался?
Пастух тоже удивился, что женщина такая глупая, и решил этим воспользоваться.
- Как же мне не знать, где ты живёшь! Ведь мы с тобой давние любовники.
- Разве? - ещё больше удивилась глупая женщина. - Тогда почему же ты меня не зовёшь по имени — Марьям? Все мои любовники  называют меня Марьям.
- Верно, Марьям, - говорит пастух. - Если человек тебя не знает, так откуда ему знать, что тебя зовут Марьям, не так ли?
Глупая женщина даже рот раскрыла от удивления.
- Смотрите-ка! - воскликнула она. - А ты и правда мой любовник, раз знаешь, что меня зовут Марьям!
- Давай-ка, Марьям, мы с тобой займёмся тем, чем любовники занимаются, когда остаются наедине.
Я бы не прочь этим заняться, да только мы не одни. Вон целое стадо коз на нас смотрит. Разболтают ведь всем,- отвечает глупая женщина.
Мои козы не болтливы. Я им всем языки выдрал, - говорит пастух.
Ну, раз так, то давай займёмся, - согласилась глупая женщина.
Вот так пастух получил от глупой женщины то, чего не всегда от умной мог получить....


Марокко — единственная страна, где козы пасутся на деревьях



http://s61.radikal.ru/i173/0910/db/5157811f81f6.jpg