Рассвет

Виктор Ниекрашас
  Мир менялся, в небе появились новые звезды. Девочка смотрела на мальчика.
-Знаешь,я мечтала побыть наедине с этой ночью.
-Но, ты забыла, что мы пришли сюда держась за руки.
-Мне сейчас кажется, что я стою на перекрестке,и не понимаю готова ли идти с тобой дальше.
Мальчик отвернулся и вздохнул,
-А я боюсь отпустить твою руку...
Девочка обняла мальчика, над ними проплыла Луна, озаряя призрачным светом их сомнения, но рассвет так и не наступил.
- Мы должны, решить,- прошептал мальчик.
- Мне страшно, я не об этом мечтала...
- Теперь мы вместе...
- А что будет потом? Вдруг ты станешь другим...
- Потом исчезнут новые звезды, и ты забудешь о своем страхе, выйдет солнце, и ты увидишь каким стал наш новый мир.
 Мальчик повернулся к девочке и посмотрел в ее глаза, в их отражении он ощутил тепло восходящего солнца...