Старость большая радость!

Виолетта Федотова
       В это лето я с внучкой гостила в большом доме моей приятельницы. Всё хорошо, но крыльцо с высоченными ступенями каждый день требовало усилий, и, хотя сил ещё достаточно для подвигов, я ползала по нему почти на четвереньках.
       Однажды моя внучка, наблюдая такую картинку, заметила:
       - Ты, что, бабушка, совсем?.
       Продолжая перебираться со ступени на ступень, я ворчала:
       - Нет, внученька, еще не совсем. Мои-то сверстники уже еле ходят, зато я хорошо ползаю!
        Мы посмеялись этой импровизированной шутке.
        Когда мы вернулись в город, эта история имела продолжение.
       Я на минутку выбежала на почту, а одиннадцатилетняя внучка осталась дома одна. Когда я вернулась, Полина доложила:
        - Тебе звонили из Дома престарелых. 
        - У  меня никого нет в Доме престарелых!
        - Как же, ведь ты сама говорила, что твои знакомые еле ходят! Я знаю, что такие люди живут в Доме престарелых. Где же им ещё быть? Вот они и звонили, - твои друзья!
        И какая же это большая радость, какая утеха и какая потеха, что есть на свете внуки.